В Барнауле открылся мужской бар, где женщинам вход платный, нет женского туалета, а только мужской и общий. Разработкой занималось агентство PUNK YOU BRANDS.
Задача
Разработать бренд нового заведения, которое бы отличалось от всех существующих и нравилось платежеспособной аудитории.
Решение
Основная аудитория — мужчины в возрасте от 21 до 45 лет. Они зарабатывают достаточно, чтобы позволять себе периодически посещать бары и привыкли разделять заведения в зависимости от повода: так в одном месте лучше собраться с друзьями, в другой пойти с женой или подругой.
Поэтому основой концепции стал бар, где приятно посидеть именно мужской компанией: спорт, пиво, игры и веселуха!
Название «9 марта» отсылает ко дню сразу после главного женского праздника. Тема дружеских посиделок отражена в дескрипторе — «бро-бар», бар для друзей, бар для мужиков.
К открытию бара была приурочена небольшая рекламная кампания.
Рабочая группа:
Креативный директор — Ильдар Шале
Дизайнеры — Михаил Иванов, Анжелика Уфимская, Влад Степанов, Александр Климов. Семен Шатыло
Стратег — Денис Белоусов
Копирайтер — Олег Ан
Фотографы — Степан Степанский, Ян Шаферов
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале