Команда агентства Shale & Shale Branding вывела на рынок сеть крафтовых баров, разработав нейминг и визуальную концепцию. В основу коммуникационной платформы легла дерзость и провокация.
Ситуация
На рынке существует огромное количество ирландских, пуэрториканских и прочих тематических пивных баров для пижонов и еще большее количество недорогих «пивнушек» с вяленым минтаем для парней с рабочих окраин.
Задача
Вывести на рынок сеть камерных крафтовых баров для ценителей пива 80-го уровня. Разработать нейминг и визуальную концепцию. При этом, PILL & POMMER — это одновременно название самого заведения и название фирменного IPA (India Pale Ale).
Решение
Почти все крафтовые пивовары дают своему пиву не только яркий и неповторимый вкус, но и дерзкие, а порой неоднозначные названия. Специалисты агентства Shale & Shale Branding просто не стали нарушать традиции. «Пиво, девочки и рок-н-ролл» легли (как бы это не звучало) в основу коммуникационной платформы бренда. Кроме того, безупречная кухня и десятки видов пива из маленьких пивоварен со всего света делают свое дело. Не полюбить это место — дохлый номер!
Источник — Shale & Shale Branding
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале