\ «Brands-Up» is from the best
Брендинг/Айдентика

«Brands-Up» is from the best

14.11.2012
Количество просмотров: 1886

Работы агентства Brands-Up отмечены в двух номинациях международного онлайн-конкурса «DESIGN FROM BEST 2012» от российский  портал «Дизайн для бизнеса».

АМС Color

1 место в номинации «Фирменный стиль. Категория Торговля» получила работа для АМС Color — компании по продаже автокрасок.

Задача: Создать стиль, который бы помогал в создании имиджа компании-лидера. Компании, которая, с выходом в новый регион, сразу заявляет о своих лидерских амбициях и подкрепляет их контрактами с лучшими мировыми производителями автокрасок.

Стратегия: При разработке стратегии позиционирования решено было использовать американский стиль работы, предполагающий смелое заявление о своих претензиях на лидерство. Для поддержания образа компании-лидера — корпоративный слоган «Задаём тон».

 

Айдентика: Выбранный американский стиль работы нашел отражение в созданном корпоративном стиле: крупные, уверенные буквы и яркие  фирменные цвета помогают сформировать образ большой компании, которая приходит на новые рынки, чтобы быть  первой. Сквозным элементом айдентики стали разноцветные силуэты автомобилей — от малолитражек до грузовиков – все вместе они соединяются в большой автомобильный поток, образующий новые цвета и оттенки.

8 граммов

4 место в номинации«Фирменный стиль. Категория Ритейл» получила работа для сети магазинов по продаже чая, кофе, аксессуаров.

Задача: разработать фирменный стиль для компании, которая раньше работала под торговой маркой своего поставщика («Живой кофе»). Создаваемый бренд должен располагать людей к более частым посещениям магазинов.

Стратегия: На этапе разработки стратегии позиционирования  обратили внимание на то, что большинство конкурентов позиционирует свои магазины как дорогие чайно-кофейные бутики, а продукт как элитный напиток для эстетов. Это явно не способствует  частым посещениям. В результате было принято решение, что создаваемый бренд будет разрушать сформировавшееся представление об элитности качественного чая и кофе, которые мы решили позиционировать, как повседневный продукт для всех, кто не желает пить быстрорастворимый  кофе и чай из пакетиков.

Названием торговой марки стало «8 граммов». 8 граммов – это идеальная доза для заваривания чашки кофе или чайничка чая. Название отлично передает ключевое послание бренда – для того, чтобы насладиться вкусом качественного чая или кофе, достаточно и восьми граммов.

Айдентику стремились создать дружелюбной,  которая бы не вызывала у покупателя ощущение дороговизны и премиальности.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале