Уметь обыгрывать образы природы в фирменном стиле — большое мастерство. Работы логомейкера Анастасии Куриленко из Беларуси — яркое тому подтверждение.
Впервые Рекпортал знакомил с работой Анастасии Куриленко в публикации по итогам 20 юбилейного конкурса товарных знаков «Золотая Блоха — 2019». Тогда два логотипа Анастасии стали призерами конкурса. Сейчас подробнее знакомим с еще несколькими работами интересного дизайнера из Минска.
Анастасия Куриленко, бренд MIRANCHUKOVA:
«С первого класса я училась в школе с художественно-архитектурным уклоном. После поступила в Белорусский государственный университет, на специальность коммуникативный дизайн. Будучи студенткой разработку знаков считала самым последним и неинтересным делом. Мечтала проектировать поезда и любила чертить. Прошло время… И нашла себя в том, что когда-то считала скучищем. В своих работах не гонюсь за модой. Стараюсь сделать так, чтобы знак и через 30 лет был актуальным хотя бы своей идеей. Надеюсь показать миру, что логотипы не только имеют утилитарное предназначение, но могут быть частью искусства»
Четверг
В Республике Беларусь существует традиция, пришедшая из Советского Союза, — по четвергам все мясные продукты в рационе заменяются рыбой. В этот день недели в любой точке общепита в меню были только рыбные продукты.
Интернет-магазин рыбы и морепродуктов из Могилева в основу названия взял эту традицию, так появилось название «Четверг». Слоган магазина — «Рыбный день, каждый день!». В основе логотипа и фирменного стиля — соединение рыбы и поварешки для супа.
Ласточки
Кафе-кондитерская «Ласточки» — семейный бизнес двух поколений кондитеров из Владивостока. Кондитеры любят готовить дизайнерские десерты. В 2020 году в самом центре Владивостока было открыто небольшое пространство, где можно насладиться свежей выпечкой и горячим кофе.
Одна из изюминок интерьера — старинные зеркала времен СССР. При разработке логотипа стояла самая простая задача — логотип с птицами.
Стрекоза
Дизайн логотипа для Юлии Учар, модельера одежды для детей, а иногда и для взрослых. Фамилия УЧАР в переводе с узбекского означает «улетающий». В брифе говорилось о том, что нужно разработать воздушный, детский, наивный логотип.
Пройдя через множество ассоциаций, дизайнер остановилась на классике, — изображение стрекозы, выполненное в одну линию. Получился тонкий образ с элементами изящества, воздушности и легкости. В анимированном логотипе утонченность линий заметна еще больше.
Коньково
Концепция логотипа для книжного магазина, который находится в Москве, в районе Коньково. Задача: исключить все типичные и популярные элементы, которые часто используются при разработке логотипа в книжной сфере.
Решение выполнено на основе приёма соединения одного из типографских знаков — параграфа и изображения морского конька. Если читать «Коньково» по-русски, можно заметить в составе слово «конь». Природная метафора находится в образе морского конька. Оно по своему изображению и пластике больше похоже на знак параграфа, который имеет прямые отсылки к тексту и книгам.
Ранняя пташка
Для трех сестер-кондитеров из США требовалось разработать легкий, нежный логотип. Пожелание от клиента: использовать изображение птицы турако русполи. Эта птица является символом Эфиопии — родины сестер.
Сестры стараются сделать десерты, которые безвредны для людей страдающих диабетом, а вкус был бы максимально приближен к «настоящему».
Ещё логотипы
На сайте графического дизайнера Анастасии Куриленко большой выбор логотипов, построенных на образах животных. Из работ разных лет выбрали еще четыре логотипа с симпатичными героями — козой, бобром, собакой и пчелами.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале