В феврале 2016 года Ульяновский автомобильный завод представил миру «новый» логотип, разработанный дизайн-студией DEZA, который абсолютно ничем не отличается от эмблемы, существующей с 1962 года.
По мнению брендингового агентства Shale & Shale ®, пришло время поменять не столько значок, сколько саму поведенческую стратегию бренда.
УАЗ — это легендарный автомобиль, который стоит в одной линейке с такими внедорожниками как Land Rover Defender, Nissan Patrol, но при этом радикально отличается от них своей ценой без потери внедорожных качеств.
Последнее время концепция продвижения УАЗа больше походит на продвижение городских кроссоверов, нежели брутальных проходимцев, а ведь целевая аудитория выбирает УАЗ именно за беспрецедентную возможность двигаться по бездорожью, ремонтопригодность и относительно невысокую стоимость нового автомобиля.
Именно на этом и сфокусировали свое внимание в брендинговом агентстве Shale & Shale ® при разработке действительно нового логотипа УАЗ. Как сказал генеральный директор агентства Ильдар Шале: «Пора уже оставить в прошлом слишком изящную форму «маникюрных ножничек» и дать этому большому, чуть старомодному внедорожнику крупную и понятную эмблему».
«УАЗ И ТОЧКА» — новый слоган, который отражает суть. В России других автомобилей в той же ценовой категории, таких же размеров и с такой же проходимостью не выпускают. Альтернативы нет и искать ее не нужно.
Графика логотипа, построена на граненой литере «У» с точкой. При первом рассмотрении она похожа на косой крест, которым как бы перечеркнуто все лишнее и ненужное. Есть только водитель, УАЗ И ТОЧКА на карте, куда ему нужно попасть.
Источник — Shale & Shale
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале