Компания «Бочкари» и брендинговое агентство RED BLACK разработали бренд кваса, который выйдет на федеральный рынок и будет успешен.
Новый продукт от «Бочкарей» — это настоящий алтайский квас, сваренный по классической рецептуре.
Квас, в основном, пьют люди от 35 лет и старше. Они в меру консервативны, придерживаются традиций, любят баню и отдых на природе. Именно поэтому позиционирование нового бренда основывается на таких атрибутах, как: семейные ценности, образ русской деревни и ностальгия по традициям.
В основе концепции классическая семейная история. Венцом истории и названием является фразеологизм «отчий дом». Это место, куда хочется вернуться, где прошли самые счастливые годы жизни — там все было настоящим, в том числе и продукты. Вербальный образ дополняет слоган — заботливая родительская фраза: «Шибко холодный не пей».
Визуальной метафорой истории стала русская изба. На фоне этикетки изображены деревянные резные наличники — харизматичные элементы деревенских домов.
Для бренда был отрисован уникальный акцидентный шрифт с засечками. Бренд-зону упаковки украшает традиционный русский орнамент, который специально для проекта отшивали крестиком вручную.
Сверху на названии сидит маленькая птичка, которая визуально рифмуется с орнаментальной графикой.
Источник — RED BLACK
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале