\ Акварельный фирменный стиль отеля «Бирюза»
Брендинг/Айдентика

Акварельный фирменный стиль отеля «Бирюза»

11.08.2010
Количество просмотров: 2391

PUNK YOU представляет новую работу  фирменный стиль отеля «Бирюза». Созданный стиль отражает суть бренда — близость к природе, легкость, натуральность.

Графический стиль прекрасно вписывается в природную среду. Все элементы нарисованы вручную акварелью — прозрачной, текучей краской на водной основе.

Кстати, при рисовании использовали воду из Катуни, доставленную в агентство специально для этой цели.

Логотип создан под влиянием образов природы: сочная зелень, чистая горная река. Его особенность в том, что он не статичный, не застывший. Он живой, текучий, меняется в зависимости от среды, в которой находится. Тем не менее,  всегда остается узнаваемым. Изменения в логотипе — это натуральный, естественный процесс, как бурлящая река, как шелестящая на ветру листва.

2

Конверты и пакеты для отеля изготавливаются из шероховатой, приятной на вид и на ощупь крафт-бумаги. Распечатав письмо, адресат, кроме листовки или карты клиента, найдет в конверте щепотку сосновых хвоинок, навевающих приятные мысли об отдыхе на природе.

Огромное количество турбаз предлагают, по сути, тот же самый набор услуг. Но комплексный подход к самопрезентации выделяет отель в горах «Бирюза» из этого скучного списка.

Источник —


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале