Новое новосибирское заведение Drovamuka — это открытый огонь, тёплая атмосфера, дружеское общение, пицца на дровах и отличное вино.
Задача студии дизайна и брендинга TWET Design заключалась в разработке айдентики этого заведения.
Решение
При проектировании логотипа вдохновением послужила помпейская печь, отсюда был взят принцип построения букв по форме эллипса.
Учитывая интерьер и направленность заведения, в айдентике используется много handmade графики. В процессе создания элементов айдентики, было израсходовано много акриловой краски и итальянской бумаги. Создана серия живописных знаков-идентификаторов, которые используются как в связке с логотипом, так и по-отдельности. Логотип, знаки и стиль передают и усиливают философию заведения.
Также в студии создана книга про Drovamuka. В книге рассказано о том, что такое Drovamuka и как работать с его айдентикой.
Источник — twetdesign.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале