\ Айдентика «Катранс»: под стук вагонов
Брендинг/Айдентика

Айдентика «Катранс»: под стук вагонов

30.01.2015
Количество просмотров: 2462

Студия «МартДизайн» создала айдентику транспортной компании «Катранс», которая занимается мультимодальными грузоперевозками, складским хранением и другими услугами в области логистики.

Дизайнеры  разработали лаконичный шрифтовой логотип, использовали в айдентике яркие, контрастные цвета и узнаваемый фирменный паттерн.

«В основу логотипа легла лигатура «КА». Мы сделали акцент на первом слоге, он стал тяжелым и нагруженным, а во внутреннем ритме межбуквенных пробелов слышится стук товарных вагонов, — говорит продюсер Студии МартДизайн Аня Кармишина. — Тонкое начертание продолжает название и придает композиции динамику. Благодаря массивным линиям первая часть логотипа отражает «грузоподъёмность» и надежность компании, а вторая — скорость работы».

Для идентификации различных носителей дизайнеры разработали графический мотив, способный брендировать любые носители: от стен в офисе до корпоративного сайта.

mart1mart2mart3mart4mart5mart6

Состав творческой группы:
«МартДизайн»
Арт-директор — Егор Гулиев
Дизайнеры — Валера Садовский, Максим Логунов
Веб-технолог —  Тихон Поляков
Технический директор — Александр Хромов
Продюсер — Аня Кармишина


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале