\ Айдентика для повышения финансовой грамотности
Брендинг/Айдентика

Айдентика для повышения финансовой грамотности

30.09.2015
Количество просмотров: 2702

Для логотипа государственной программы повышения финансовой грамотности в PUNK YOU BRANDS предложили набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих.

 

Как комментируют в агентстве, перед командой была поставлена задача по разработке названия и айдентики государственной программы повышения финансовой грамотности населения.

Для программы выбрали название «Будь умнее!». В этой фразе отражается цель программы и призыв к действию, добавляющий динамики и уверенности, которая важна для такой серьезной темы. Такое название носит менее формальный характер, чем у большинства государственных программ — это делает название проще и ближе для аудитории и повышает доверие граждан.

В основе логотипа набор символов, обозначающих номинал купюр для незрячих. Символы выстраиваются в возрастающий график, символизирующий рост как знаний, так и финансового благополучия. Символы для незрячих — это метафора, означающая несостоятельность некоторых граждан в финансовых вопросах, сравнимую со слепотой.

Эта идея имеет свое продолжение в дескрипторе: Государственная программа финансового прозрения населения.

Источник — PUNK YOU


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале