Руководство агентства по продаже недвижимости в Таиланде решило сменить концепцию позиционирования компании, поэтому потребовалась и смена айдентики.
Задача, которую поставили перед агентством PUNK YOU BRANDS, звучала так — обновить логотип, сделав его более узнаваемым и современным.
Решение
Изобразить белого слона на логотипе одноименной компании — соблазнительное, но слишком формальное решение. Поэтому в новом логотипе команда агентства объединила сразу несколько выразительных образов, получив свежий, изящный и эмоциональный визуальный образ, в котором угадывается специфика работы компании.
Логотип лёг и в основу паттерна, который украшает различные элементы фирменного стиля, добавляя ему статуса и роскоши из-за схожести с узорами на дорогом домашнем текстиле или покрытии стен в особняках тайских колонизаторов.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале