В апреле 2017 года Студия Артемия Лебедева запустила проект «Экспресс-дизайн» и предложила малому бизнесу разработку логотипа и стиля на выгодных условиях.
В рамках этого проекта компания по производству стальных дверей «Дельта» из Новосибирска сделала заказ в студии.
Решение Студии Артемия Лебедева получилось простым и запоминающимся, как об этом написали авторы на своём сайте. В знаке удачно сочетаются буква Д и условное изображение двери.
Руководителю компании «Дельта» в целом разработанный знак понравился. Но как применять его на носителях? Кроме того у базового стиля не было представлено дополнительных элементов. В связи с этим клиент обратился за доработкой в агентство «Рекламист» в Новосибирске.
Вместе с руководством компании «Дельта» агентство «Рекламист» определили носители, которые нужны. Разработали дополнительные элементы фирменного стиля так, чтобы они не конфликтовали с уже имеющимся знаком. И все это сверстали в единую папку.
Более подробно ознакомиться с проектом на сайте.
Источник — агентство «Рекламист»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале