Томская компания «Сибирь» специализируется на выпуске экстрактов лечебных трав. Компания недавно приступила к изготовлению экстракта гриба чаги и обратилась в агентство «Рекламист».
Нужно было разработать фирменный стиль, упаковку и компоновку в разных рекламных коммуникациях.
За основу логотипа дизайнерский отдел агентства «Рекламист» выбрал образ треугольников. Они отсылают к двум горсткам экстракта чаги, который при переработке превращается в порошок.
Ассоциативный ряд с треугольниками — устойчивость формы, аккумуляция энергии, её сохранение. Закрытые треугольниками литеры «А», как сокрытие некой тайны, которая раскрывается со временем, так как после продолжительного приема, экстракт оказывает лечебное действие.
Продукция экстракта чаги представлена в трех видах: Чага Original, Чага Silver и Чага Gold.
Этот продукт планируется продавать на российских, европейских и азиатских рынках, поэтому в агентстве было разработано кириллическое и латинское написание.
Компоновка элементов фирменного стиля в деловой документации.
Треугольник в заголовках — имиджевая составная в рекламе.
В агентстве была разработана и изготовлена упаковка.
Источник — areklamist.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале