Основой визуальной коммуникации служит ракета — символ стремления ввысь, прорыва, драйва, мощи. Ракето-кисть объединяет два направления работы интернет-агентства.
Ракета воплощает скорость, движение — SEO-направление, а хвост ракеты — это кисть — дизайнерская составляющая.
Цветовое и графическое решение передают позитивную энергетику и динамику, сама ракета выполнена в стиле пиктограммы.
«Данная идея отражает драйв и мощь компании. Это позитивная энергетика. Это тема завоевания и покорения космоса. Это победа человека над обстоятельствами. Образ ракеты выступает ярким примером прорыва. Это глобальный выход на новый этап развития. Это понятие пространства, предполагающее бесконечность его распространения во все стороны — суть интернета. Развивая идею космоса-ракеты мы видим в ней глобальность, масштабность, перспективы и огромные возможности развития и движения», — комментирует проект творческий директор агентства Clёver Бенжамина Бенимана.
Под брендом KINETICAтм уже более трёх лет ведёт свою деятельность по разработке и продвижению сайтов ООО «Кинетика», созданное в начале 2007 года на Алтае как российская, в перспективе, компания. К настоящему моменту интернет-агентство представлено офисами в трёх городах: Барнауле, Новосибирске и Москве. В портфолио — десятки кейсов для крупных региональных и федеральных клиентов, таких как «МТС», водка «Казёнка», чай «HILLTOP, «Троицко-Сергиева Лавра», крупнейшие сибирские ритейлеры «Мария-Ра» и «Посуда Центр», популярный российский электронный справочник «ДубльГИС».
«Развитие московского представительства и увеличение числа столичных и российских заказов послужило для нас причиной задуматься об эффективности маркетинговых коммуникаций с клиентами. Ввиду специфики бизнеса веб-разработки и SEO, мы очень редко встречаемся лично даже с ключевыми партнёрами, ведь большинство взаимодействий происходит путем переписки по электронной почте. Именно поэтому очень важно, как выглядят наши фирменные бланки и контактные блоки в шаблонах писем. Новых клиентов мы получаем, благодаря продвижению корпоративного сайта или участию в тематических мероприятиях, где важно оформление стенда, презентации, буклета, визитки — это же касается и прямых продаж на встрече в офисе потенциального покупателя. Таким образом, любой наш канал продаж начинается со знакомства с «Кинетикой» по одёжке — её мы и решили обновить при помощи профессионалов,— рассказал руководитель интернет-агентства Алексей Самойлов.
Многие коллеги с удивлением отнеслись к решению разместить заказ на рестайлинг не внутри собственной студии. Но узкоспециализированная веб-студия не имеет должного опыта в создании брендов. В результате работы с брендинговым агентством Clёver, кроме нового фирменного стиля, интернет-агентство «Кинетика»получила и тот бесценный опыт, который можно ощутить, работая в сотрудничестве с профессионалами высочайшего класса.
В настоящее время в веб-студии завершается редизайн корпоративного сайта, согласно предоставленной Clёver’ом концепции.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале