Алтайское краевое УФАС запустило опрос общественного мнения по вопросу оскорбительности рекламы частной пивоварни.
На сайте УФАС сообщается, что поступило заявление о распространении рекламы пива «Пряничное» частной пивоварни с изображением женщины с кляпом во рту в социальных сетях «Instagram» и «ВКонтакте» от гражданина РФ.
По мнению заявителя, кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, в связи с чем, реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной.
В ходе рассмотрения заявления, управлением установлено, что реклама распространяется в социальных сетях в открытых группах и доступна широкому кругу лиц, не входящих в их целевую аудиторию. В данной рекламе выявлены признаки нарушения п. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», запрещающего использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.
Для всестороннего рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности данной рекламы.
В связи с этим, Алтайское краевое УФАС России просит граждан принять участие в опросе на сайте и высказать мнение о рекламе. Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на вопрос: является ли оскорбительным использование данного образа в рекламе?
Опрос на сайте проводится в рамках возбужденного дела по рекламе пива.
Источник — УФАС
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале