Сайт Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю сообщил о возбуждении дела в отношении ООО «Мама, я поел бургерс».
В рекламных листовках, которые распространялись в Барнауле, замечены признаки нарушения Федерального закона «О рекламе».
Листовки рекламируют хот-доги через использование образа девушки с широко открытым ртом, которая держит в руке хот-дог. В листовке содержится информация «MAMA, YA POEL. BURGERS представляет: хот-дог на классической булочке с соусом релиш. По твоей просьбе он может быть острым. Хот-дог на злаковой булочке с мармеладом из бекона и лука это лучшее, что было у меня во рту за 100 р». Аналогичная реклама размещена в группе «MAMA, YA POEL. BURGERS» в социальной сети.
Рассмотрение данного дела назначено на 19 сентября 2017 года.
Справка: согласно п.1 ч.3 ст.5 Федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно ч.6 ст.5 Федерального закона «О рекламе», в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Источник — УФАС
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале