В Екатеринбурге рекламная кампания мобильного оператора Yota в стиле японских смайликов каомодзи стала поводом для обращения в Свердловское УФАС.
Бдительный горожанин разглядел в точках и скобках женскую грудь и посчитал, что реклама нарушает морально-этические нормы.
Антимонопольная служба решила провести опрос среди журналистов и читателей нескольких порталов, в котором предлагается ответить на два вопроса: «Видите здесь женскую грудь?» или «Не видите здесь женскую грудь?». Если рекламу признают непристойной, организации, ее разместившей, может грозить штраф до пятисот тысяч рублей.
В компании Yota объяснили, что основой рекламной кампании стали японские смайлы каомоджи, главное отличие которых – акцент на глазах. Именно они в культуре японцев являются лучшим способом выражения эмоций. Смайлы создаются с помощью пунктуационных знаков и демонстрируют глаза человека, смотрящего в телефон. Например, ( ̄▽ ̄)ノ — добрый день, ╰( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*:・— магический голос, (◕‿◕✿) — основанный на позитивных эмоциях, а (O_O;) — нестандартный.
Летняя рекламная кампания мобильного оператора Yota призывает аудиторию отказываться от стереотипов рынка мобильной связи. Кроме наружной рекламы, она включает в себя ролики и постеры. Креативом кампании занималось агентство Instinct.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале