Практика УФАС

Palmetta победила УФАС

23.01.2008
Количество просмотров: 1313

Почти год в Барнауле шли разбирательства, связанные со щитом, размещенным на фасаде кинотеатра «Россия» и рекламирующим нижнее белье Palmetta.

Первоначально, согласно решению антимонопольного ведомства, реклама была признана непристойной и подлежит демонтажу, что и выполнил собственник рекламы, — компания «Эктив».

Однако «Эктив» оспорил решение УФАС в арбитражном суде и выиграл процесс. «Решение суда мы получили в конце декабря, но только сейчас истек срок, в течение которого могла поступить апелляция. Этого не случилось. Реклама марки Palmetta признана соответствующей нормам нравственности и этики. Поэтому в новом сезоне мы намерены активно использовать все средства рекламы, в том числе и наружные носители», — сообщила руководитель службы маркетинга компании «Эктив» Татьяна Канунникова.

=55


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!