Антимонопольное управление вновь изучает общественное мнение и предлагает принять участие в опросе. Нужно дать ответ на вопрос о том, оскорбительна ли реклама бутика напитков «Beer Feast».
На рекламном баннере изображен ряд мужских лиц с кружкой во рту.
Как сообщает сайт ведомства, Алтайское краевое Управление ФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении индивидуального предпринимателя — владельца бутика напитков «Beer Feast».
На рекламу алкогольной продукции, «предлагающую» потребителям различные марки пива алтайских и новосибирских производителей с изображением образов мужчин с кружкой во рту, наполненной пенным напитком, обратил внимание житель города Бийска. По мнению заявителя, такая реклама демонстрирует процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет человеческое достоинство.
В ходе рассмотрения заявления, управлением выявлены признаки нарушения ст. 5 и ст. 21 Федерального закона «О рекламе», запрещающих наружную рекламу алкогольной продукции, а также демонстрацию процессов потребления алкогольной продукции и использование образов людей в рекламе алкоголя.
Однако для всестороннего и объективного рассмотрения заявления возникла необходимость изучения общественного мнения по вопросу оскорбительности этой рекламы.
Для этого предлагается оценить рекламный макет и ответить на сайте управления на два вопроса: демонстрируется ли в рекламе процесс употребления алкогольной продукции и оскорбляет ли такой процесс человеческое достоинство?
Опрос будет проводиться на сайте управления до 18 мая. Рассмотрение дела состоится 22 мая.
Источник — УФАС
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале