В провокационной рекламе робко и традиционно попробовала себя бургерная MAMA, Ya POEL. В листовке используется слоган «Это лучшее, что было у меня во рту».
Визуальное решение в виде девушки с хот-догом. Бургерной явно не дают покоя лавры сети ресторанов Burger King.
Именно Burger King в прошлом году эпатировал общественность провокационной рекламой с игрой слов и слоганами, которые советовали «не обостряться» новым бургером и «нализаться» двойной порцией мороженого. А позже слоган «Похоже на какое-то наедалово» рекламировал акцию со вторым бургером бесплатно.
Провокация в рекламе для привлечения молодой аудитории — это хорошо. Но тут есть свои плюсы и минусы. Из плюсов: вирусное распространение и быстрая окупаемость, легкая запоминаемость, общественный резонанс и охват большей аудитории. Из минусов: есть риск попасть под запрет Закона о рекламе и получить штрафные санкции. Провокация может вызвать проблемы с имиджем компании и потери части потребителей.
Сегодня на сайте УФАС по Алтайскому краю открыто голосование по рекламным листовкам MAMA, Ya POEL. Алтайское краевое УФАС просит принять участие в опросе и высказать свое мнение, ответив на вопрос: считаете ли Вы, что в данной рекламе используется оскорбительный образ, порочащий честь и достоинство?
Проголосовать здесь.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале