В июне Алтайское краевое УФАС разбиралось c рекламой на фасадах торговой сети «Ярче!». Внимание привлекла превосходная степень слова «лучшие» в отношении цен.
Как сообщает сайт ведомства, в итоге разбирательства комиссия управления пришла к выводу, что используемая в рекламной информации превосходная степень слова «лучшие», однозначно указывает, что цены в сети магазинов «Ярче!» являются лучшими по сравнению с ценами в других продуктовых магазинах Барнаула.
Однако, говоря о превосходстве своей цены, рекламодатель не указал конкретные характеристики и параметры сравнения и не подтвердил достоверность такого утверждения объективными доказательствами — маркетинговым исследованием, опросом, экспертным мнением.
«Без соблюдения это обязательного условия информировать о преимуществах рекламируемого товара законодательно запрещено, так как такая реклама не соответствует действительности и вводит потребителя в заблуждение», — пояснила начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Торговая сеть «Ярче!» признала нарушение Федерального законодательства «О рекламе». Обществу выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы в Барнауле.
Для того, чтобы не нарушать законодательство о рекламе Алтайское краевое УФАС разместило в официальной группе ВКонтакте полезную памятку.
Источник — Алтайское краевое УФАС
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале