\ У меня есть одна маленькая штучка
Обзор

У меня есть одна маленькая штучка

01.04.2011
Количество просмотров: 2054

Не замечали, в офисах рекламных или интернет-агентств, в студиях  дизайнеров или фотографов — картинки на стенах, глобусы подвешенные, старые фотоаппараты, маски с разных концов света?

Приходит, к примеру, клиент в агентство  увидит что-нибудь этакое и спрашивает: «О! А что это у вас?». Тогда гораздые на выдумку наши коллеги рассказывают свои истории — реальные и вымышленные. Так и завязываются неформальные отношения…

Эта подборка посвящена интересным «фишкам» из офисов и кабинетов дизайнеров.

Глобус в дизайн-студии AZGRAPHIC

Ольга Азисова, дизайнер:

Этот глобус был спасен из сугроба еще в конце 90-х годов. Валялась в снегу никому не нужная планета. Мы его отмыли, подклеили, отреставрировали и повесили. Когда приходит заказ из неосвоенной еще нами части света, мы ищем этот город на глобусе. И — человек становится ближе.

У нас много англоговорящих заказчиков-друзей по всему миру — Свэйн с Таити, Намита из Дубаи, Тодд, Марк, Аарон из США, Роджер из Британии. За годы работы мы подружились со всем миром! А после того, как посетили некоторые страны и пообщались с людьми, абстрактный земной шар воспринимается как один большой родной город.

Овечки, зерновушка и козуля в  интернет-агенстве  «Митра»

Татьяна Газукина, генеральный директор:

Почему картинки с  овечками? Логики тут нет, сплошные ассоциации. Первая напоминает о  подруге, с которой училась в консерватории. Она виолончелистка и очень кудрявая, ее звали Бяша. Овечка с котомкой — символ того места, где я оказалась. Она помогает понимать, что здесь своего рода привал. Впереди – снова движение и новая дорога. Еще читающая овечка – опять отражение моей привычки много читать, особенно литературу по психологии.

Сувениры – кукла-зерновушка и козуля талисманы. Мне нравятся русские народные промыслы. Кроме того, это символы достатка и благосостояния.

Фотоаппарат «Искра» и френч-пресс в студии «Авторитет»

Владимир Вдовин, руководитель:

«Фишек у нас две. Первая – фотоаппараты. Вторая — чайник-пресс, под хохлому…. Без кофе — никакой работы! C него начинается каждое утро, и продолжается каждый день. Напитком угощаются все — гости, клиенты. Увидев такой чайник, редко кто отказывается разделить ритуал кофе-чаепития! У студии есть свой «Кофейный кружок», друзья, знакомые, обсуждаем ароматы кофе…

Вторая фишка: коллекция старинных фотоаппаратов. «Искра», например, снимает на широкую пленку и славится очень резким и пластичным объективом. Все фотоаппараты в рабочем состоянии, и  мелодичный, пружинный спуск затвора приводит в восторг!».

Флорентийские перья  в дизайн-студии «Алтапресс»

Алексей Шелепов, арт-директор:

«Перья флорентийские, ежедневник с изображением  Леонардо да Винчи, карандаши тверденькие.

Я начинал рисовать перьями, поэтому перья, привезенные из Флоренции —  символ. У меня и сейчас в столе есть обычные перья и тушь, но пользуюсь ими все реже и реже. Больше капиллярной ручкой…».

Маски и портреты  в рекламном агентстве «Алькасар»

Павел Тминов, генеральный директор:

«Мы любим наполнять свой офис  сакральными предметами. Это своеобразная офисная философия  — пусть на работе будет как дома.

В самом начале кризиса, думали, какую бы сакральную штуку изобрести? Стояли у нас пустые рамочки. Тогда и родилась оригинальная концепция: составить список людей, у которых были враги и вставить их портреты в рамки. Так и получилась подборка, где Уинстон Черчилль, кардинал Ришелье, маршал Жуков, Фидель Кастро, Голда Меир.  Сейчас портреты стали офисным тест-драйвом.

Еще офис украшаем масками, привезенными сотрудниками из путешествий».

«Корабль дураков» в фирме DART

Владимир Филатов, директор:

«Наша основная технология – шелкотрафарет. Поэтому мы печатаем шелкотрафаретом всё и на всём. На бумаге, ткани, на магнитах, даже на камни наносим изображение… Но самое большое искусство — печать картин шелкотрафаретом.

Однажды попробовали напечатать картину нашего художника Юрия Иванова «Корабль дураков». Теперь она украшает наш офис.

Еще одна картина Иванова, как мне кажется, передает весеннее настроение. Она называется «Дорога домой». Может быть, её тоже напечатаем когда-нибудь?».

Памятка начинающим дизайнерам

Александр Целовальников, дизайнер:

«Очень долгое время в моей старой студии висела вот такая полезная сводная таблица мнений заказчиков «Какие цвета нельзя использовать и почему». Я ее  нашел на просторах Интернета :))».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале