Шикарный обзор новогоднего креатива подготовила команда Антона Тимченко, РА Provoda. Это первое видео из давнего оффлайн-проекта «Роличья Нора».
Если кто помнит, встречи в оффлайне проходили в 2012 — 2014 годах. Собирались в рамках «Коферайтингов» и «Роличьей Норы», говорили о проектах и видео. Давно были мысли реанимировать это дело и вывести «Роличью нору» на YouTube. И вот встречаем — первый выход. И прям под Новый год!
Антон Тимченко, автор и ведущий «Роличьей Норы»:
«Конечно, новогоднее настроение создают фильмы, сериалы, голубые огоньки и праздничная музыка, но главную роль тут играет новогодняя реклама. И это не только рождественская реклама Coca-Cola и M&M’s, которую знают и любят все. Сбер, Lay’s, Pepsi, Шанель, Балтика, МТС, Билайн, Почта России и многие другие известные бренды — все они делают креативные рекламные ролики, которые прям хочется поставить под новогоднюю ёлку».
Предлагаем включить ролик, начинать резать оливье, закидываться мандаринами и открывать шампанское — эти новогодние хлопоты погрузят в праздничное настроение.
Пока-пока, 2020 год!
Источник — РА Provoda
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале