Маркетологи, рекламисты и айтишники ответили на вопрос «Чем запомнился уходящий, какие планы на 2017?». Главное в ответах — работа, работа, работа. И сотрудничество.
Антон ТИМЧЕНКО, креативный директор РА Provoda:
— Я очень благодарен 2016-му. Невероятно продуктивный год и с профессиональной точки зрения, и в личном плане. Все проекты, которые хотели реализовать — реализовали, с кем хотели посотрудничать — посотрудничали. Здорово, что все это плавно перетекает в 2017-й. Так получается сладостно-карамельно, что аж самому противно. А что касается конкретных событий? Мне год запомнился двумя местными рекламными эпопеями: «Было-Сало» и «Владивосток 2000».
Ксения ЩЕРБИНИНА, digital-агентство Let’s Rock:
— 2016-й — потрясающий год! Let’s Rock вырос по всем фронтам: количество, качество и бюджет проектов, оборот и прибыль. Суммарно все сотрудники посетили огромное количество информационных мероприятий — это позволило наладить крутые партнерства и прокачать новые скиллы. Невероятный рост уровня мероприятий инфобизнеса: в Новосибирск гоняем на Лебедева, в Барнаул приезжают сильные ораторы. События веб-разработки и интернет маркетинга — просто праздники жизни: e-Commerce Weekend в Шерегеше и Горном, Груша и Сибирская конференция по интернет-маркетингу в Новосибирске, CodeFest и It-Summer. Мы в Let’s Rock тоже провели собственную полезную конфу для клиентов, до сих пор получаем теплые отзывы и заказы.
В мире тоже не без изменений, говорят, изобретена флешка на 360 терабайт, искусственно выведены нуклеотиды, отвечающие за процесс старения, посадили вертикально ракету — мы живем в Футураме, это здорово! Еще запомнилась победа Трампа, и то, что Почта России стала хорошо работать. На 2017-й год уже запланировала кучу целей — все будет супер! Чего желаю и всем прекрасным читателям Рекпортала.
Сергей БЕЛОУСОВ, генеральный директор РГ «Продвижение»:
— Чем запомнился год? Конечно же, аномально жарким летом и по-канадски снежной зимой. Усилением конкурентной борьбы на фоне общего экономического спада. Повышением требовательности со стороны клиентов, что положительно сказалось на общем уровне рекламы. Работы стали более креативными по замыслу и более качественными по исполнению.
Планы на 2017. Работать, работать и работать. Максимально удовлетворять чаяния самых взыскательных клиентов. Есть планы по дальнейшему техническому оснащению. Как участник «Союза рекламистов Барнаула» надеюсь, что мы всё-таки сможем наладить конструктивный диалог с администрацией города.
От лица коллектива рекламной группы «Продвижение» хочу поздравить наших коллег и клиентов с наступающим Новым годом и Рождеством. Желаем вам больше ярких и успешных проектов, бесконечного позитива, счастья и добра!
Лариса КУЛЬГУСКИНА, директор по маркетингу фитнес-клубов «Магис Спорт»:
— Для меня, как для специалиста, думаю, и для всей нашей компании самым знаковым событием года стало открытие клуба «Магис Дети». Такой сложный проект нам удалось запустить в сжатые сроки и в спортивном темпе. Это, конечно, потребовало максимальной концентрации, собранности и отдачи. В итоге получился великолепный детский центр, не имеющий аналогов ни в городе, ни в Сибири.
Задачи 2017 года для меня в первую очередь связаны с продвижением клуба «Магис Дети». Развитие этого проекта и достижение целей, поставленных руководством компании, — это своеобразный профессиональный и личный вызов.
По нашей юмористической традиции, я конечно, пожелаю всем в 2017 году смотреть на мир широко открытыми глазами и обязательно с улыбкой! И Ваш Новый год получится ярким и позитивным!
Михаил НАДЫМОВ, креативный директор CLUBNIK:
— Этот год был тренингом по выходу из зоны комфорта. Запомнился он тем, что результат мы достигали чаще всего вопреки складывающейся ситуации. Зато получили навыки по выживанию и смогли перестроиться под запросы рынка. Главное — мы остались верны своему пути «Работаем в кайф». Кстати, тема верности очень хорошо проверяется в экстремальных условиях. Ощутили на себе, как откалываются «лишние» сотрудники и клиенты. Мы не жалеем об этом. Теперь с нами в одной связке проверенные люди. Да и фильтр обновили.
Лично для меня было несколько знаковых событий. Рекламная кампания города-парка «Ясный берег», поездка на фестиваль «Идея», проект «Месяц работаем в кайф и бесплатно».
Планы на 2017 очень простые. Честно и много трудиться. Не тратить время на мелкое. Запустить новый сайт. Работать в кайф.
Анастасия АПАРИНА, маркетолог «ЖБИ Сибири»:
— 2016 год для меня — это отправная точка моего пути в профессию. Получение работы по специальности — что может быть еще более ярким событием в жизни выпускника? Для «ЖБИ Сибири», как для компании, вышедшей на качественно новый уровень работы в своей сфере, повышение уровня маркетинговой активности требовало новой должности. Я рада, что мне выпала такая возможность.
В 2016 мы внедрили SMM-маркетинг — абсолютно новый канал для компании. Сейчас активно развиваемся на платформе Facebook и Instagram, параллельно занимаемся оптимизацией e-mail-рассылок. Именно эти проекты перенесем и в 2017-ый, конечно, есть еще планы. Для себя лично планирую получить степень магистра. Поздравляю всех с наступающим праздником и желаю больших побед в будущем году!
Иван ГУДКОВ, управляющий партнер креативного агентства «Круче!»:
— Чем запомнился 2016? Сначала, в-третьих — это была гонка. В январе будет неделя, чтобы осмыслить результаты, спланировать новые цели, и двигаться вперед. Во-вторых, мы выросли примерно на 10% по количеству проектов за год, с хорошей динамикой по средней стоимости чека, добавили в клиентский пул несколько глобальных и федеральных аккаунтов.
Во-первых, конечно, проектами. Год был непростой, скучать не приходилось ни дня. Спасибо нашим клиентам и партнерам за доверие и то, что они выбрали нас.
2016 год — это год, когда мы ни разу не переехали в другой офис, — выдыхай, бобер (это я себе).
Какие планы на 2017? Основной фокус — digital transformation, мир и рекламный рынок уже никогда не будут прежними. Внутри: максимальное внимание — качеству производства; хайрить лучших людей — велкам с резюме на people@kruchenas.net; усиливать клиентский сервис в Москве; участвовать в профильных мероприятиях; усиливать позиции нашего видеопродакшна, как в сегменте рекламного, так и корпоративного видео. И… дальше будет только Круче!
Константин КУКОВЯКИН, технолог наружной рекламы:
— Размышляя об итогах уходящего года, на ум приходят четыре значимых события. Первое и самое главное — это рождение нашей первой дочери. Это событие перевернуло весь мир и задало абсолютно новый вектор жизни. Спасибо моей чудо-жене за нашего чудо-ребёнка. Второе. В этом году я отметил десятилетие моей трудовой деятельности в сфере производства рекламы. 11 декабря 2006 года я, следуя юношеской мечте, пришел в производство рекламы.
Третье. Событие печальное — смерть моего друга Фиделя Кастро.
Четвертым значимым событием является интересное предложение, от которого я не мог отказаться. И результатом этого предложения станет новый проект, который мы начнем в новом году (тизер).
Если говорить о планах на 2017, то я особо никогда не планирую, у меня всегда есть куча задумок в голове. С НГ!
Ксения ПОЛЬГЕРТ, директор агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic:
— Для BTL-щика каждый год полон событий. Какие-то события уходящего года имели широкий географический охват — за год мы увеличили работу в регионах. Другие события запомнились массовостью: мы организовывали шатер одного из лидера рынка напитков на фестивале «Алтайфест». И были организаторами спортивно-массового мероприятия с численностью гостей свыше 5000 человек.
Какие-то события были не такими масштабными, но знаковыми: мы обслуживаем ряд клиентов из Сибири, которые проводят небольшие ивенты и промо не только на Урале, но и в европейской части страны. Безумно благодарны клиентам за доверие – самое ценное, что может быть в бизнес-партнерстве.
В 2017 году хотелось бы продолжить развитие начатых направлений. Безусловно, интересно освоение новых горизонтов, но всему свое время.
Антон МАКАРОВ, руководитель интернет-агентства Creonit:
— Для нас год был самым сложным и самым интересным за всю нашу недолгую историю. Не зря в январе он начался с обрушившегося потолка в офисе, закончился потопом в декабре. Это был год нереального роста, интенсивной прокачки скиллов и ответов на вызовы. Мы работали как сумасшедшие. И кое-чего добились. Наш штат за год вырос в три раза! В начале года нас было трое, а сейчас полный офис деловых людей. Каждый из которых невероятно крут и талантлив! Очень горжусь нашей командой.
Внедрили и развиваем систему стажировки. Поняли, что много чего знаем, умеем и хотим этим делиться. Попробовали себя в роли субподрядчиков — в рейтинге аутсорс-подрядчиков Тэглайна заняли 68 место. Очень выросли в технологическом плане и продолжаем расти. Новые клиенты — новые требования к процессам и результату работ. Стали к себе критичней, внедрили SLA.
Запустили несколько огромных проектов, про которые написали VC, Cossa, Cosmopolitan и Animal Planet. А один из наших любимых — сервис помощи бездомным животным Teddy Food — недавно взял бронзу на Премии Тэглайна, чем мы очень гордимся.
Для меня этот год был очень ярким. Но самое лучшее, что произошло в 2016 — знакомство с людьми, у которых горят глаза, которые хотят делать невероятные вещи, жадно учатся, много требуют от нас, многое нам дают. Поздравляю всех с наступающим Новым годом и желаю, чтобы вашу жизнь украшали такие же прекрасные люди, интересные проекты, вызовы на грани возможного и развитие — благодаря всему этому.
Источник — rekporatl.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале