Созрела новая подборка наружной рекламы. 18 экспертов из Барнаула и Новосибирска приняли участие в оценке 14 рекламных баннеров. Открываем подборку наружной рекламой, получившей низкий балл.
И встречаем решения, основанные на стереотипе: «Для строителей «сиськи» обязательны».
ЖИЛИЩНАЯ ИНИЦИАТИВА. Маркетинг: 2.1 Дизайн: 2.1
Александр ФИЛЮРИН, директор новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин»: — Я думал, что такая реклама осталась в 90-х… но, 90-е возвращаются, а вместе с ними возвращается и такая реклама. Если серьезно: обнаженная модель не привлекает внимание, а отвлекает от содержательной части рекламы. Кроме того, люди смотрят рекламу невнимательно. Значительная часть проходящих может решить, что рекламируется женское белье или студия загара.
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Такую рекламу делать просто позорно. Уверен, что если было бы законно в наружке изображать обнажённых людей, они б её раздели не задумываясь.
Анна КОЛЬМИЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Если абстрагироваться от заслуженной репутации «Жилищной инициативы» и оценивать чистую рекламу, будет заслуженная «двойка». Единственное, что тут к месту, — номера телефона крупно. Голую тетку в топку!
Настя ШАСТИНА, агентство бренд-коммуникаций «Завод»: — Жилой квартал «Лазурный» обещает, что соседями потребителя будут молодые привлекательные девушки. Как они это подкрепят? Может у них проработана социальная программа для студенток пединститута? Если изначальный месседж был в этом, то плакат его прекрасно доносит.
Сергей СЕРКУТЬЕВ, руководитель отдела сбыта «Городская реклама» РГ «Продвижение»: — Непонятно, как соотносится квартал «Лазурный», девушка в купальнике и слоган «В этом городе хочется жить»? На мой взгляд, для ЖИ, как для надежной солидной компании, подошла бы картинка серьезнее.
АЗИЯ СТРОЙ ИНВЕСТ. Маркетинг: 3.0 Дизайн: 3.5
Антон ТИМЧЕНКО, РА Provoda: — Здесь всё ясно: эта компания продаёт полуголых баб. Непонятно только, зачем сюда затесались совершенно ненужные слова «сайдинг», «черепица» и «профнастил».
Наталья КУЦЕНКО, коммуникационное агентство «Лаборатория ПРОМО»: — Макет эпохи «раннего Арсенала». Классика: полуголая девица привлечет внимание, там, глядишь, и текст прочитают.
Анна КОЛЬМИЛЛЛЕР, интернет-агентство Creonit: — Дизайнеру тройку поставлю за то, что аккуратно сверстал информацию и не изгадил макет. Больше достоинств и особенностей здесь не вижу.
Ксения ПОГРЕБИСКАЯ, digital-агентство Let’s Rock: — Женщина из стройматериалов — вполне строительная, но, кажется, ее украли из классической рекламы автосервиса.
Андрей ПОВАЛЮХИН, РПК «Актив»: Макет гармоничен: ничего лишнего, всё на своих местах и в нужных пропорциях. Блоки информации не «спорят» друг с другом.
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале