\ Элегантный маркетинг: идея «туристического кафе»
Обзор

Элегантный маркетинг: идея «туристического кафе»

04.05.2018
Количество просмотров: 4383

В апреле на туристическом рынке города случилась локальная маркетинговая революция. Её виновник — компания «Авиафлот», открывшая новый офис продаж.

Формат «Туристическое кафе» для офиса

Барнаул не слишком избалован смелыми и красивыми идеями, поэтому открытие надолго приковало к себе внимание. Всё началось примерно год назад с покупки помещения под офис, на первом этаже жилого здания по проспекту Ленина, недалеко от Нового рынка.

Анастасия ЗОЛОТАРЁВА, руководитель отдела маркетинга компании «Авиафлот»:

«Дизайн-проект был разработан в июне прошлого года. Придать офису стиль «европейского уличного кафе» первой предложила дизайнер интерьера, как только увидела это просторное помещение, которое занимает 400 кв.метров. Пока шел ремонт, наш отдел маркетинга искал цепляющее и звучное название нового формата. Выбирали из двух вариантов: «Клуб путешественников» или «Туристическое кафе». После тестирования остановились на втором и, как показал первый месяц работы, не ошиблись. Партнеры и клиенты стали его легко использовать, оно современно и оригинально».

Сам формат туристического кафе уникален как для Барнаула, так и для отрасли туризма в целом. Пока еще никто не придумал совместить два разных понятия: офис продаж и кафе. Такой подход позволил задать новый сервисный стандарт на туристическом рынке.

Интерьер и фасад

Уличный стиль создается в интерьере «маркизами» на окнах и витражами, скамейками, фито-дизайном, росписью стен и историческими экспонатами, собранными со всего мира. В салоне антиквариата в доме «Под Шпилем» подбирали барометры, глобусы, нашли лампу в виде паровоза 1846 года. Есть чемодан 1918 года, немецкие антикварные куклы и карета из Голландии. Это всё сделано для создания атмосферы путешествий и комфорта клиентов, которые приходят сюда бронировать туры и покупать билеты.

О здании, где расположился крупнейший офис «Авиафлота», можно сказать образно — «последний из могикан». После него с нечетной стороны проспекта Ленина начинается типовая застройка в виде советских пятиэтажек — серых и скучных.

Интерьер в стиле «европейского уличного кафе»

Здесь же — арочные окна, эркеры, металлические балконы, цоколь. Построено здание в 50-х годах прошлого века, включено в реестр культурного наследия и требует к себе бережного отношения. По этой причине оформлению фасада пришлось уделить особое внимание. Проектирование и согласование вывески длилось долго, было перепробовано почти десять вариантов. Отдел маркетинга вместе с рекламно-производственной компанией «Медиаклуб 22» искали грамотный подход к конструкциям, который бы прошел согласование. В результате на свет появилось решение в фирменных цветах, из световых объемных букв.

Выходные в стиле Travel

Рекламная кампания по открытию нового офиса началась с середины марта и шла весь апрель. Она включала публикации на ведущих городских сайтах, размещение наружной рекламы, радиороликов, промо-акций. Основной упор в коммуникациях был сделан на новый формат туристического кафе, дополнительно анонсировался розыгрыш путевки.

В течение всех апрельских выходных в офисе звучала живая музыка, работал фотограф и ведущие. Гостям предлагали вареный зерновой кофе и десерты, на столах лежали салфетки с туристическим меню из сервисных услуг «Авиафлота», профессиональные консультанты могли предложить на выбор варианты туров.

19 апреля прошла презентация нового формата туристического кафе, её приурочили к круглой дате — 20-летию компании «Авиафлот». И свой юбилей она встретила в отличной форме, показав новый качественный подход к сервису, удивив партнеров и клиентов умением развивать бизнес на тот уровень, где формируется лояльность к компании и высокий уровень доверия.

Справка: Группа компании «Авиафлот» — сеть билетных касс и турагентств в Алтайском крае. По результатам работы туристическая компания Авиафлот вошла в «ТОП 100 лучших туристических компаний» России.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале