\ Цитаты из Дневников фестиваля «Идея!»
Обзор

Цитаты из Дневников фестиваля «Идея!»

28.05.2015
Количество просмотров: 2688

В этот раз фестиваль прошел в Екатеринбурге. Наблюдать за «идейной» жизнью можно было через сайт. Рекпортал выбрал значимые цитаты спикеров и собрал их в одной подборке.

Данил ГОЛОВАНОВ, РА Red Pepper, Екатеринбург:

1. Чтобы выжить в сегодняшнем мире, необходимо изменить свои мозги и начать генерировать контент. Только он интересен людям. Только его потребляют, а не формальные ролики и картинки.
2. Будьте эффективны! Одного качественного контакта с потребителем достаточно для того, чтобы запомниться.
3. Будьте интерактивны! Реклама должна полностью захватить аудиторию, не отпуская.
4. Думайте диджитально! Используйте все возможные цифровые каналы — для создания наибольшего эффекта.
5. Экспериментируйте с медиа! Классические методы уходят на задний план, современная реклама требует чего-то новенького.
6. Делайте шоу! Иногда в России видишь западные кейсы и думаешь, что мы никогда не сможем сделать подобное. Однако есть вещи, которые можно сделать в любой точке мира, и они получаются крутыми.
7. Если у вас есть клиент с самоиронией, вы можете сделать офигенно крутые вещи. Создавайте лучшую рекламу в мире!

Ксения ЛУКИЧЕВА, главный редактор AdMe.ru:

Главный закон «Миром правят любовь и истории!» и 10 правил коммуникации

1. Общайтесь с читателем, как с другом. Лучшим другом.
2. Не усложняйте. Вообще никогда.
3. Выкидывайте лишнюю информацию.
4. Всё в меру – без деталей и мелочей история не будет живой и цепляющей.
5. Больше правды жизни!
6. Помните про природу человеческих эмоций.
7. Люди любят, чтобы их развлекали!
8. Люди обожают истории!
9. Люди любят, когда им рассказывают о них. И не забывайте хвалить!
10. Люди любят, когда их понимают и сочувствуют.
11. Люди очень тонко чувствуют фальшь — не врите. Никогда.

Андрей УШАКОВ, исполнительный креативный директор московского офиса Leo Burnett, председатель жюри фестиваля «Идея!»:

Критерии системы оценки рекламных кампаний в Leo Burnett

1. Деструктивно. Бессмысленная трата денег и времени людей. Люди будут отвергать бренд, и покупать его станет стыдно, это провал. Любая идея, которая может кого-то обидеть, оскорбить, унизить не имеет право на воплощение.
2. Нет идеи. Рекламная среда — это индустрия идей, нет идеи — нет успеха.
3. Невидимый. Кампания не вызывает интереса, эмоциональной связи нет.
4. Я не знаю, о чем этот бренд. Бренд должен иметь цель и направляться на людей, иначе он будет не понят и не принят.
5. Я понимаю цель бренда. Общая цель должна быть осмыслена.
6. Умная идея. Есть вовлекающая идея, которая не привязана к медиа, но, в тоже время, идея может быть бесконечно реализуема.
7. Идея, которая вдохновляет. Идея имеет потенциал изменить мысли и поведение людей.
8. Идея, которая меняет то, как люди думают и чувствуют. Нельзя забывать, что важно людям.
9. Идея, которая меняет то, как люди живут. Событие, которое происходит раз в несколько лет и, возможно, только с крупным брендом.
10. Идея, которая меняет мир. Это, скорее, стремление, то, что нужно держать в голове, приходя в офис.

Источник – idea.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале