\ В магистратуре АлтГУ говорили о «Зелёном марафоне»
Образование

В магистратуре АлтГУ говорили о «Зелёном марафоне»

03.10.2016
Количество просмотров: 2328

Программа магистратуры специальности «Связи с общественностью и реклама» АлтГУ строится с привлечением профессионалов-практиков, первым гостем стала Ксения Польгерт с кейсом «Зеленый марафон».

dsc08205

Руководитель агентства маркетинговых коммуникаций PromoRepublic выступила в рамках курса «Новейшие технологии и тенденции рекламы и PR». Темой обсуждения взяли направление event-маркетинга и на примере проекта «Зеленый марафон» разбирали подводные камни в организации и проведении массового спортивно-развлекательного события.

Ксения ПОЛЬГЕРТ, агентство PromoRepublic:

polgert Наше агентство координирует «Зеленый марафон» в Барнауле уже пятый год. Он прошел одновременно в 40 городах страны под девизом «Начни с себя! Сделай мир лучше!». «Зеленый марафон» задуман как спортивное и социальное мероприятие в парковой зоне города. В прошлые годы участники не только бегали, но и высаживали саженцы. В этом году социальная составляющая проекта организация детской площадки в парке «Лесная сказка». Этим летом марафон впервые порадовала хорошая погода. Но мы всегда предусматриваем на случай непогоды дождевики и горячий чай для участников.

В «Зеленом марафоне 2016» приняли участие свыше 5 тыс.человек. В этом событии собраны разные механики: корпоративное мероприятие, массовый забег, социальный проект, развлечения. И когда организуется массовое событие, нужно помнить, что такие праздники обязательно согласовываются в городской, районной администрациях и профильных комитетах. На мероприятии должны быть: полиция, экипаж скорой помощи, пожарники, ЧОП, уборка территории. Что касается спорта, обязательна отлаженная система регистрации участников забега. И помнить, что на спортивных событиях организаторы несут ответственность за участников. Нужно страховаться и давать номер в обмен на роспись в документе, что за здоровье участников отвечают они сами.

start-zm

По словам Ксении, подготовительная работа с массовыми городскими событиями – длительная по времени штука. Хотя все приходит с опытом. И когда PromoRepublic впервые проводили марафон, время работы над проектом растянулось с марта по май. Сейчас его организация занимает чуть больше месяца.

В заключение встречи с магистрантами говорили о составлении тайм-плана событий, специфике работы со сметой, агентской комиссии в регионе, логистике. «Вы не просто выполняете свою работу, клиенту нужен результат, тогда вы сможете рассчитывать на долгосрочные отношения», подчеркнула Ксения.

Авторы — Соня Миновская


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале