23 октября в День работника рекламы на Факультете массовых коммуникаций, филологии и политологии начнет работать ежегодный учебный семинар «Мастерская рекламы».
Мастер VIII сезона – известный режиссер и сценарист рекламных фильмов Игорь Голованов.
Организаторы мастерской – студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью и рекламы. Цель «Мастерской рекламы» – творческая работа студентов с настоящими рекламными заказами под руководством Мастера – известного в крае специалиста в области рекламы. В течение двух-трех месяцев все желающие студенты факультета могут прослушать мастер-классы и поучиться живым рекламным технологиям.
Мастерская – это еще и конкурс! Лучшие идеи и работы рассматриваются в итоге Мастером, Заказчиком и преподавателями – в итоге победитель получает ценные призы, а нередко и предложения сотрудничества.
В этом году Мастерская посвящена теме «Видеотехнологии в рекламе».
«Я занимаюсь созданием сложных постановочных рекламных роликов, это затратный, многоэтапный, но очень интересный процесс, в который я попытаюсь вовлечь студентов, – заявил Игорь Голованов. – В результате работы мы, конечно, не получим готовых роликов, но зато обязательно получим видео-идеи, которые впоследствии станут основой сценариев для рекламных кампаний известных алтайских брендов. Моя цель в этом проекте – заложить основы понимания того, что такое видеопроизводство рекламы, ну и, конечно, напитаться новыми идеями от студентов, все-таки их свежее восприятие окружающей действительности всегда креативно!».
Занятия в этом году будут проходить раз в неделю в видео-мастерской Игоря Голованова в помещении ГТРК «Алтай» по адресу: Змеиногорский тракт, 29.
Открытие «Мастерской рекламы» состоится 23 октября в одной из аудиторий корпуса Д.
Условия участия узнавайте в группе кафедры связей с общественностью и рекламы ВК, а также по телефону 8-961-237-27-72 (Юлия Вадимовна Явинская).
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале