4 кейса с задачами от заказчиков будут решать команды студентов на XVI Мастерской медиа и рекламы. Интенсивный курс стартовал в Алтайском госуниверситете 26 октября.
В 16 раз собираются студенты направления «Медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью» решать сложные практические задачи.
Работа новой Мастерской медиа и рекламы будет идти по трём направлениям: брендинг продуктовых торговых марок; социальная реклама здорового образа жизни;
SMM-продвижение социального проекта о людях и делах НКО-сектора.
4 новых заказчика вышли к командам студентов с задачами:
- Новоалтайский мясоперерабатывающий комбинат;
- ООО «ТД Киприно»;
- Управление молодёжной политики и реализации программ общественного развития «Алтай молодой»;
- Социальный проект «Хочу помочь» программы «Повышение эффективности социальной рекламы в России» при поддержке Фонда президентских грантов.
Мастерская медиа и рекламы — уникальная возможность в рамках учебного проекта прокачать профессиональные навыки и поработать с реальными заказчиками.
Проект будет длиться 4 недели. В первую неделю — знакомство с заказчиками и мастер-классы. Вторая неделя — работа в командах над кейсами. Третья — предзащита проектов.
Финалом станет закрытие Мастерской медиа и рекламы с 17 по 18 ноября и награждение самых мощных и креативных проектов
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале