\ Сеть «Киномир» и окна FOGEL на Мастерской рекламы
Образование

Сеть «Киномир» и окна FOGEL на Мастерской рекламы

30.03.2015
Количество просмотров: 2543

Движется вперед курс «Мастерская рекламы» с Натальей Куценко из агентства «Лаборатория ПРОМО». На встрече со студентами побывали сеть «Киномир» и производственная компания FOGEL.

IX «Мастерская рекламы» проходит в формате бизнес-завтраков «Пища для ума» со сквозной темой «Кризис», в работе Мастерской принимают участие семь заказчиков. Студенты собираются по средам в 10.00 в ресторане «Подворье», слушают практиков и обсуждают брифы.

mr02

О парадоксах кризиса

Анастасия Семенчина, начальник отдела репертуара, рекламы и связей с общественностью сети «Киномир», стремительно погрузила студентов в специфику работы с кино. Основных тем было три: как продвигается сеть «Киномир»? Что сделать, чтобы  кинотеатр IMAX был заполнен? Какие плюсы есть у кризиса?

По поводу ситуации на рекламном рынке Настя заметила: «Едешь в феврале и можно сказать, что это не город, а рекламное кладбище. Плоскости наружной рекламы пустые, или все они о рекламных кампаниях за прошлый год. Выбирай, что хочешь! При этом многие рекламные агентства предлагали пакетное размещение. Например, десять плоскостей по 10 тыс. рублей. Это не деньги! Учитывая, что раньше плоскость через Павловский тракт стоила 65 тыс. рублей, плюс 20 тысяч монтаж и изготовление. И когда мы разместились, у меня был месяц счастья. Сейчас очень хорошо можно оптимизировать цену. Так что, если есть бюджет, который не сильно сократился, в ситуации спада можно получить гораздо больше, чем до кризиса».

Во время бизнес-завтрака основное внимание уделили открывшемуся в феврале кинотеатру премиум-класса IMAX. Студенты задавали вопросы, толкали идеи, размышляли — одним словом, уточняли бриф, работать над которым они будут еще месяц.

mr2

О рынке оконных систем

Андрей Малышев и Елена Коротеева из производственной компании FOGEL вполне конкретно обрисовали жесткую ситуацию на рынке оконных систем, где сейчас идет централизация, и выживают крупные компании, а мелкие уходят с рынка. Говорили  о конкурентах, о разных подходах в работе с В2В и В2С-сегментами, о том, что  сила бренда  –  качество, сервис, цена – весь комплекс, работает лучше всего. Объясняли про разные подходы к продажам и клиентам, и на какие продажи — одноразовые или многоразовые — делает ставку компания FOGEL.

Одним из интересных моментов встречи стало решение студентами задачки: в рекламной газете найти особую технологию продвижения продаж. Задача не только на внимательность, но и на знание высшей математики с ее теорией вероятности. Студенты с задачей справились и в конце встречи их пригласили на экскурсию на современное производство оконных систем компании FOGEL, которая на рынке уже 19-ый год.

IMG_3643-32
Подробные материалы о двух встречах — в ближайшее время на Рекпортале.

Источник – rekportal.ru
Фото – Андрей Малыченко


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале