\ Семинар «Эффективная digital-реклама в условиях кризиса»
Образование

Семинар «Эффективная digital-реклама в условиях кризиса»

24.02.2015
Количество просмотров: 3042

6 марта в конференц-зале ИД «Алтапресс» пройдет семинар «Эффективная digital-реклама в условиях кризиса».

Основные темы: оптимизация рекламы в интернете, работа с социальными сетями, замер и анализ статистики. Студентам вход бесплатный.

В программе

●    Как рекламировать свои товары и услуги?
●    Какие разновидности digital-рекламы существуют?
●    Как продвигать товары и услуги в регионах?
●    Как оптимизировать бюджет на интернет-рекламу?
●    Что такое SMM?
●    Как знание своей ЦА поможет выбрать площадку для продвижения?
●    Что должен знать и уметь хороший SMM-специалист?
●    Как понять, что вам не нужен SMM?
●    17 причин установить метрику
●    Как увеличить конверсию?
●    Как отслеживать и анализировать действия пользователей?
●    Как «Вебвизор» помогает направлять клиентов?

Спикеры

andreyАндрей Козицин
Мультимедиа-человек: издавал IT-журнал, делал авторскую программу о гаджетах на радио. Запустил первый в Барнауле проект с подарками-приключениями. Проектирует и руководит разработкой сайтов и мобильных приложений.

denisДенис Климонтов
«Отец барнаульского интернета» когда-то был дизайнером, а сейчас руководит интернет-проектами. Подготовил и провел 4 конференции, которые вам даже понравились. На семинаре расскажет, что такое статистика и с чем ее едят.

yanaЯна Козицина
Работала в глянце, была редактором федерального портала о культурной жизни города, редактором корпоративного блога IT-агентства. Сейчас — специалист по продвижению в социальных сетях (опыт — более 2 лет, специализация — региональный SMM). Блогер, эксперт Flamp’а, организатор мероприятий.

Подробная информация на сайте и в группах: http://vk.com/ranimesru и https://www.facebook.com/RanimesRu


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале