16 октября завершился второй по счёту образовательный Pink Young. Чтобы получить сертификат о прохождении интенсива, участникам пришлось постараться и придумать фирменный стиль и презентовать его.
Данил Снитко, арт-директор PUNK YOU BRANDS: «Это уже второй наш подобный проект, и если в первый раз мы не придавали его такой огласке, то сейчас, помимо соцсетей, мы задействовали и информационную площадку Алтапресс. Кроме того, мы нарочно ограничили круг желающих, попросив выполнить вступительное задание, которое проверило их дизайнерские умения. Это дало нам именно тех людей, на которых и была рассчитана программа курса. Не исключаем, что подобные мероприятия станут доброй традицией раз в сезон — но это уже совсем другая история».
Показать презентации из 14 участников пришли не все: двое по разным причинам присутствовать не смогли. Остальные продемонстрировали работы, стараясь отразить свои сильные стороны. Некоторые из ребят приятно удивили уровнем дизайнерских навыков и найденными решениями для поставленной задачи.
Михаил Иванов, арт-директор PUNK YOU BRANDS: «Кто-то из участников раскрылся буквально в последний момент, до этого не особенно себя проявляя. Это стало определенным сюрпризом для нас. Порадовало, что некоторые умеют не только рисовать красивые картинки, но и могут грамотно объяснить, почему они применили тот или иной подход. Понравилось также и то, что все 12 работ обладали своим характером, хотя в предпосылках были схожие идеи для развития фирменного стиля».
После своих презентаций участники выслушали экспертное мнение от сотрудников агентства, вместе разобрали плюсы и минусы каждой из работ и получили сертификаты о прохождении курса, а двое счастливчиков были приглашены в PUNK YOU BRANDS на стажировку с возможным трудоустройством.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале