3 марта интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в Алтайском госуниверситете открыл новую сессию. 56 студентов, 4 заказчика, 3 куратора-практика и месяц работы сверх учебной программы.
В таком режиме интенсив будет двигаться и подведет итоги в апреле.
Суть курса «Мастерская рекламы» — перевести теоретические знания в практическую плоскость, дать студентам навык работы в команде, потренировать творческое и критическое мышление.
Работа Мастерской идет по группам, каждую из которых прикрепляют к команде заказчик-практик, где вместе продумывают задачу по брифу и презентуют итоговое решение. Курс разработан кафедрой связей с общественностью и рекламы в 2011 году.
Заказчики
В XI Мастерской рекламы участвует четыре заказчика. Центр семьи и детства «ИМКА», с задачей малобюджетного продвижения одного из своих направлений. Руководитель — Ольга Пронина.
Второй участник — поисково-спасательный отряд «Лиза Алерт» поставил задачу увеличения информированности и налаживание системы оперативного обращения в случае пропажи людей. Координатор — Сергей Акишев.
Издательский дом «Алтапресс» предложил студентам поработать над увеличением трафика на новый сайт Афиша и расширить круг пишущих блогеров. Руководитель отдела продвижения — Бэлла Качехина.
Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования нацелился на продвижение в интернете. Куратор — Нина Кореняк.
Практики
Курировать проектную работу участников Мастерской рекламы будут: Наталья Куценко из Лаборатории ПРОМО, Ксения Польгерт из агентства маркетинговых коммуникаций Promo Republic, Бэлла Качехина из ИД «Алтапресс».
Кроме того, к каждой группе студентов с 1 и 2 курсов подключены кураторы с разных курсов магистратуры связей общественности и реклама Алтайского госуниверситета.
Старт Мастерской рекламы дан. Всех участников ждет интенсивная и интересная работа.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале