«PR-Охота!» — летняя школа на берегу Катуни с мастер-классами, жизнью на турбазе, темой «Персональные коммуникации: герои, мифы, технологии» — закончилась на прошлой неделе.
Главным PR-охотником стала Полина Чаркина, героем, которого полюбили все, — такса Аська.
Итоги сезона PR-Охоты 2014: 55 участников, 5 преподавателей из Болгарии, Беларуси, Москвы, Новосибирска, 8 мастер-классов, 1 сплав, 1 шашлык. Участник форума Максим Комиссаров рассказал о ярких моментах«PR-Охоты!».
Кафтанджиев и другие
— О, прекрасная Натали, — сказал Христо Кафтанджиев, профессор Софийского университета, и поцеловал руку Наталье Алексеевне Кузнецовой, заведующей кафедрой связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета, когда она представила его как Посейдона на открытии форума.
Тема греческого Олимпа витала в воздухе, а настроение неформального общения передалось от профессора из Болгарии всем. Христо Кафтанджиев во время своего мастер-класса «Герои и мифы в рекламе» постоянно шутил: «Там, где Христо, всегда все плохо», «Извиняюсь за мой русский — моя мама была филологом и знала русский в совершенстве, меня она называла негодяем, портящим этот прекрасный язык». Или: «Если девушка хочет затащить парня в ЗАГС, она использует интегрированные коммуникации — это готовка, уборка, стирка».
Вместе с Христо Кафтанджиевым профессиональную программу форума вела Ирина Сидорская, заведующая кафедрой технологий коммуникации Белорусского государственного университета. Её тема о барьерах на пути создания героя и имидже личности в тоталитарном государстве. Ирина Черкасова, специалист по продвижению в socialmedia, преподаватель Высшей школы экономик, организовала воркшоп «Новость в интернет-издании». Марина Харитонова и Владимир Косых из новосибирского PR-агентства InmarRelations рассказали о пиаре личности и выстраивании коммуникаций бренда с потребителями.
Такса Аська — герой коммуникации
В последний день летней школы студенты представляли свои проекты для спонсоров. Лучшим был признан проект группы первокурсников по обучению китайскому языку «КитаEast». Когда дело дошло до выбора охотника сезона, мнения спикеров разошлись — некоторые считали, что героем PR-Охоты должна стать за всем следящая такса Аська. Она активно прослушала все мастер-классы, давала спикерам себя погладить и потискать, с благодарностью принимала подношения в виде маральего мяса, которое ей привез Владимир Косых с экскурсии.
— Аська, иди сюда, давай-ка сэлфи сделаем, — раза четыре приглашала ее Ирина Черкасова, которая была без ума от собаки и даже просидела с ней на коленях пару мастер-классов.
Надо признать, что Аське лучше всех удалось наладить персональные коммуникации, стать героем, всеобщей любимицей и символом форума. Кстати, такса была моя, ее не с кем было оставить дома и пришлось взять с собой на PR-Охоту.
Cправка: международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» проводится с 2006. Организатор — кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета. Начавшись со студенческой инициативы, форум разросся до международного масштаба и собирает экспертов и участников из России, США, Сингапура, Украины, Беларуси, Казахстана. Сейчас один из самых крупных форумов за Уралом, который проходит в живописных местах Горного Алтая.
Автор – Максим Комиссаров, студент 3 курса
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале