С 21 апреля по 4 мая на Алтае пройдет ХI Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!». Тема этого года «Новейшие технологии в продвижении территорий».
Первые три дня форум работает в Барнауле, с 27 апреля участники выезжают на праздник «Цветения маральника».
Образовательная программа форума разбита на тематические площадки с мастер-классами, тренингами, лекциями, конкурсами студенческих проектов, деловыми играми, туристическими экскурсиями.
24 апреля разговор пойдет о «Туристическом сувенире в брендинге территорий». Руководитель проекта «Шишка Алтай» (Барнаул) Анна Поломошнова расскажет, как удалось разработать серию сувениров «Алтай. Традиция» на стыке мотивов урало-сибирской домовой росписи и актуального дизайна.
25 апреля заявлена «Игра в города» по теме «Событийный брендинг территорий». Спикер — Надежда Дубова, event-маркетолог OCS Distribution (Новосибирск).
26 апреля поговорят о бренде территории как стратегии. Спикер — Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency (Санкт-Петербург), член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), представитель рабочей группы Всероссийского конкурса «Туристический бренд России».
28 апреля на туркомплексе «Бирюзовая Катунь» участников ждет тренинг коммуникационных технологий (создание фото и видеоконтента) от Юлии Щукиной, основателя Школы travel-журналистики Travelogia, главного редактора журнала «Апрель» (Москва).
Итоги форума подведут 4 мая в Барнауле, в Алтайском государственном университете.
Организаторы: кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ при поддержке Алтайтурцентра.
Источник — «PR-Охота!»
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале