10 марта кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ вновь запустила практический курс «Мастерская рекламы».
Среди мастеров: брендинговое агентство «Shale & Shale», креативное агентство «Круче!», агентство маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО».
Открытие прошло многолюдно и с настроением в аудитории на Димитрова, 66. В проведении этой «Мастерской рекламы» несколько особенностей: большинство участников – студенты первого курса; среди мастеров не только коллеги из Барнаула – агентство «Круче!» из Новосибирска; свои брифы участникам предоставят три заказчика: Центр эстетической медицины «Евромедика», журнал «Автограф», кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ. Как видите, впервые студенты станут работать не только над брифами приглашенных заказчиков, но и задумаются над визуальными коммуникациями своей собственной кафедры. Давно пора.
Разрабатывать айдентику кафедры связей с общественностью и рекламы АлгГУ будут под началом Ильдара Шале и Святослава Кострикина из брендингового агентства «Shale & Shale», которое было организовано в декабре прошлого года.
Бриф журнала «Автограф» основывается на создании серии event-мероприятий. Мастер – Наталья Куценко, агентство маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО».
Работу с центром эстетической медицины «Евромедика» курирует Иван Гудков, креативное агентство «Круче!» из Новосибирска. Основная задача – продвижение косметологических услуг клиники на мужскую аудиторию.
Интенсив «Мастерская рекламы» пройдет в течение месяца при общем кураторстве преподавателя Людмилы Михайловны Комиссаровой. Закрытие и подведение итогов состоится 20 апреля 2016 г. во время XIV межрегионального студенческого фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае».
Источник – rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале