\ «Операция Ы»: продажи, Битрикс 24 и кино
Образование

«Операция Ы»: продажи, Битрикс 24 и кино

23.06.2014
Количество просмотров: 1904

Федеральный семинар «1С-Битрикс», организованный  интернет-агентством Митра в июне, был насыщен новинками: увезли в парк-отель «Лесные дали», в выступлениях  использовали «панель», раздавали «лайки».
Движущей темой  семинара  в этот раз Митра выбрала автоматизацию работы отделов продаж. Но вместо стандартного названия, которое звучит скучновато,  использовали образное, кинематографическое — «Операция Ы».

Что делать с отделом продаж?

Начало семинара было дискуссионным.  Менеджеры проектов Митры Оксана Ларионова и Виктор Сидоров, привлекая помощь зала, обсуждали сложности в работе отделов продаж. Среди них: неквалифицированные кадры, «звездная болезнь», низкая мотивация, отсутствие инвестиций в сотрудников, бюрократия в компании, суждение «незаменимых людей нет».

Полемика продолжилась во время блока «панель», куда пригласили экспертов: бизнес-тренера Игоря Беляева, руководителя отдела продаж ИД «Алтапресс» Анастасию Снегиреву,  менеджера по продажам агентства Let’s Rock Татьяну Бычкову. Они  делились своим практическим опытом и объясняли, как  удается  обходить  подводные камни в работе.

Наводим порядок в рабочем хаосе

Михаил Фаст, генеральный директор Митры,  представил  программу Битрикс 24. Возможности программы для улучшения бизнес-процессов широки: это и социальная сеть компании,  управление задачами/проектами,  контроль отчетов,  учет времени, бизнес-чат и видеозвонки, работа с документами, умный поиск — все для того, чтобы убрать хаос и повысить эффективность  работы.

Выступал Михаил как всегда энергично и иронично, выдавая вместе с информацией  афоризмы: «Руководитель не может быть плохим». «В выходные  сотрудники Должны отдыхать». «75 % жизни — работа. Приходим к выводу, что основная часть жизни это работа».

Хороший. Плохой. Злой — Заказчик

С иллюстраций  из фильма «Вождь краснокожих» по новелле О.Генри  креативный директор Дмитрий Фоминых начал тему «Заказчик/Исполнитель». Зачастую отношения между клиентом и агентством, сначала доброжелательные и полные надежд, по мере выполнения заказа превращаются в схватку с бесконечными правками и невероятными требованиями. В результате — могут остаться недовольными обе стороны процесса.

Дмитрий на простом примере — лопата — старался объяснить, что сайты, как и лопаты,  бывают разные. Лопата должна копать,  сайт должен приносить пользу и зарабатывать. А отличныепроекты получаются при партнерских отношениях между заказчиком и исполнителем.

Дайте ему лайк!

Ближе к концу семинара менеджер проектов Алексей Акимов объяснил про возможности платформы Битрикс в создании интернет-магазинов, Роман Садаков и Соня Дым, сотрудники SEO-центра, раскрыли тему «Как украсть покупателей у конкурентов».

В течение всего семинара шла раздача лайков участникам за активность, позже лайки обменивали на  призы от Битрикс. Закончился семинар  деловой игрой «Управленческие поединки» на свежем воздухе с виски и сосисками на костре.


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале