Федеральный семинар «1С-Битрикс», организованный интернет-агентством Митра в июне, был насыщен новинками: увезли в парк-отель «Лесные дали», в выступлениях использовали «панель», раздавали «лайки».
Движущей темой семинара в этот раз Митра выбрала автоматизацию работы отделов продаж. Но вместо стандартного названия, которое звучит скучновато, использовали образное, кинематографическое — «Операция Ы».
Что делать с отделом продаж?
Начало семинара было дискуссионным. Менеджеры проектов Митры Оксана Ларионова и Виктор Сидоров, привлекая помощь зала, обсуждали сложности в работе отделов продаж. Среди них: неквалифицированные кадры, «звездная болезнь», низкая мотивация, отсутствие инвестиций в сотрудников, бюрократия в компании, суждение «незаменимых людей нет».
Полемика продолжилась во время блока «панель», куда пригласили экспертов: бизнес-тренера Игоря Беляева, руководителя отдела продаж ИД «Алтапресс» Анастасию Снегиреву, менеджера по продажам агентства Let’s Rock Татьяну Бычкову. Они делились своим практическим опытом и объясняли, как удается обходить подводные камни в работе.
Наводим порядок в рабочем хаосе
Михаил Фаст, генеральный директор Митры, представил программу Битрикс 24. Возможности программы для улучшения бизнес-процессов широки: это и социальная сеть компании, управление задачами/проектами, контроль отчетов, учет времени, бизнес-чат и видеозвонки, работа с документами, умный поиск — все для того, чтобы убрать хаос и повысить эффективность работы.
Выступал Михаил как всегда энергично и иронично, выдавая вместе с информацией афоризмы: «Руководитель не может быть плохим». «В выходные сотрудники Должны отдыхать». «75 % жизни — работа. Приходим к выводу, что основная часть жизни это работа».
Хороший. Плохой. Злой — Заказчик
С иллюстраций из фильма «Вождь краснокожих» по новелле О.Генри креативный директор Дмитрий Фоминых начал тему «Заказчик/Исполнитель». Зачастую отношения между клиентом и агентством, сначала доброжелательные и полные надежд, по мере выполнения заказа превращаются в схватку с бесконечными правками и невероятными требованиями. В результате — могут остаться недовольными обе стороны процесса.
Дмитрий на простом примере — лопата — старался объяснить, что сайты, как и лопаты, бывают разные. Лопата должна копать, сайт должен приносить пользу и зарабатывать. А отличныепроекты получаются при партнерских отношениях между заказчиком и исполнителем.
Дайте ему лайк!
Ближе к концу семинара менеджер проектов Алексей Акимов объяснил про возможности платформы Битрикс в создании интернет-магазинов, Роман Садаков и Соня Дым, сотрудники SEO-центра, раскрыли тему «Как украсть покупателей у конкурентов».
В течение всего семинара шла раздача лайков участникам за активность, позже лайки обменивали на призы от Битрикс. Закончился семинар деловой игрой «Управленческие поединки» на свежем воздухе с виски и сосисками на костре.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале