22 апреля во время фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае» подвела итоги IX «Мастерская рекламы» — проект, который даёт студентам возможность включиться в практическую работу.
Формат c участием шести заказчиков выбрала организатор этого курса Наталья Куценко, руководитель «Лаборатории ПРОМО».
Что было особенного в IX «Мастерской рекламы»? Во-первых, перед всеми участниками стояла задача малобюджетного продвижения. Во-вторых, из шести заказчиков, трое были выпускниками кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ. В-третьих, презентация работ проходила в отлично оборудованном Малом зале корпуса на Димитрова и был подготовлен обзор лучших образцов мировой рекламы для сферы туризма, гостеприимства, автотоваров, кинотеатров, рынка окон.
Победители — команда сети «Киномир»
Анастасия Семенчина, руководитель отдела репертуара и рекламы сети «Киномир», предложила для «Мастерской рекламы» продвижение нового кинотеатра IMAX — это 391 кресло, гигантский экран, формат 2D и 3D, высокое качество изображения и звука.
Задачи: привлечь аудиторию – мужчин и женщин 16-35 лет; повысить лояльность к бренду.
Для поиска решения команда провела SWOT-анализ и тест-драйв с посещением премьерного показа. Были выявлены проблемы: удаленность от центра, слабая информированность о кинотеатре, отсутствие навигации внутри «Арены», низкая посещаемость в будни.
Решение: повысить информированность предложено, размещая наклейки в билетных кассах всей сети «Киномир» и баннеры на www.kino-mir.ru. Улучшить навигацию внутри ТЦ «Арена» поможет установка фирменных указателей. Повысить посещаемость в будни возможно с помощью туров для школьников с экскурсией в аппаратную. Что еще? Розыгрыш в соцсетях, объемные буквы и площадка для селфи.
Команда: Тамара Зарецкая, Юлия Акишева, Артем Прокопенко, Светлана Дорофеева.
«Горная аптека». Приз зрительских симпатий
Команда краевого туристического центра «Горная аптека» решала две задачи от директора центра Ольги Лонской: повысить узнаваемость бренда и мотивировать на посещение; стимулировать спрос на продукцию. Аудитория: студенты 18-24 лет, жители города и гости +25 лет. Для выяснения проблем был проведен онлайн-опрос, выборка — 117 студентов. Из них: 37 % не знают что такое «Горная аптека», 51 % не заинтересованы в приобретении продукции для здоровья. Из положительных тенденций: 51 % хотели бы побывать. 81% порекомендует друзьям и знакомым.
Решение: продвижение группы ВКонтакте на студенческую аудиторию через проект «Стрессия уйди!». В течение месяца перед сессией среди студентов будет проходить розыгрыш антистрессовых, тонизирующих, витаминных бальзамов. Условия — вступление в группу, репосты. Проведение фотоконкурса «Дары Алтая» с привязкой лекарственной продукции к растениям и животному миру края и созданию аккаунта в Instagram. Выезд мастер-классов по мыловаренияю и пилюлям счастья на молодежные площадкм в Тайм-Кофейню «Енот», антикафе «Три кита». Что еще? Event в торговых центрах города, аудиоролики о богатой истории «Горной аптеки» в общественном транспорте, спонсорство спортивных соревнований.
Команда: Лилия Каньшина, Артем Антан, Николай Николаев, Никита Чуманов.
Подворье, FOGEL, ГОСТдеталь, Банкфакс
Ресторану русско-украинской кухни «Подворье» для увеличения потока клиентов студенты предложили фишки-названия бонусных карт и развитие аккаунта в Instagram. Первокурсницы Виктория Бойко и Анна Яковлева создали страницу и уже через неделю набрали более 100 подписчиков, выкладывая фото блюд «Подворья». И как сказала директор ресторана Надежда Тырышкина, количество посетителей за неделю выросло на 30%.
Сложно пришлось командам, работающим с FOGEL, — продвигать окна нелегко, тем более студентам. Они побывали на производстве, изучили немецкие оконные технологии. К заказчику вышли с предложением — развивать сторителлинг, придумывая и рассказывая истории о птице Феникс и людях, которые любят окна FOGEL.
Были проработанные предложения для региональной розничной сети ГОСТдеталь и информационного агентства «Банкфакс». Его главный редактор Виктория Крахмалёва в конце точно выразилась по поводу своего участия в «Мастерской рекламы»:
— Когда я согласилась на эту авантюру, я не предполагала, что получится. Пиарщикам пришлось предлагать идеи для инструмента. Я не учла такую вещь — насколько классно молодые, свежие и упругие мозги. Без стереотипов, без большого исторического бэкграунда, без давления массива информации. Но в этом их главный плюс.
Источник – Rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале