Сегодня для эффективного обучения студентов необходимо максимально сближать теорию и практику. Для этого кафедра связей с общественностью АлтГТУ сотрудничает с практиками.
Одним из практиков этого года стал Михаил Фаст, генеральный директор интернет-агентства «Митра», который провел 4 октября мастер-класс «Интернет-технологии в рекламе».
В непринужденной форме Михаил поделился секретами создания продающих сайтов, раскрывал тайны успеха интернет-магазинов, приводил примеры из практики применения инструментов интернет-продвижения в рекламных кампаниях, рассказывал о тенденциях развития и актуальных проблемах интернет-маркетинга, отвечал на вопросы студентов.
Встреча получилась информативной, интересной и полезной. Подобные мероприятия не только позволяют узнавать новое, но и дают им возможность пообщаться с практиками отрасли, формируют компетентность будущих маркетологов и рекламистов.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале