Креатив в названиях, артистизм в выступлениях, отличный уровень проекта-победителя — в АлтГУ подвел итоги курс «Мастерская рекламы» в направлении «Зеленый город».
Горячая тема
2019 год называют «годом борьбы за зеленый Барнаул». Тема деградации парков, скверов и аллей, сокращения зеленого каркаса города из-за застройки была в этом году самой горячей.
Парк «Изумрудный» стал катализатором процесса. Массовый субботник, круглый стол, дискуссии, опросы горожан — судьба парка оказалась небезразличной многим. Отношение горожан показало, что парки и зеленые пространства сегодня для городов имеют стратегическое значение.
Одно дело — не пустить парк под бульдозер, другое — сделать его живым городским пространством, мощной точкой притяжения горожан. Над этой задачей взялись думать участники внеучебного практического курса «Мастерская рекламы» кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
Помогали в этом эксперты: директор парка Владислав Вакаев, фонд имущества Алтайского края, архитектор Максим Максименко, архитектурное бюро MDVA, Константин Носонов, агентство продвижения Just Up.
8 команд — 30 участников
Команды разделили на три направления: «Айдентика», «Event-стратегия», «Друзья парка». Проектная работа шла две недели. Она включала мастер-классы экспертов, аналитику парковых зон, погружение в историю «Изумрудного», общение с городскими сообществами, подготовку презентаций. Итоги курса подвели 6 декабря в аудитории 1Д корпуса на Димитрова.
Публичная презентация проектов перед жюри — тема для студентов 1–2 курсов пока сложная. Однако опыт последних лет показывает, что уровень катастрофически пошел в рост и с этим ничего нельзя поделать. Жюри может только наслаждаться свободной манерой общения студентов, умением держать удар, хорошим дизайном презентаций и веселыми гифками.
Порадовала креативность в названиях команд: от «Изумрудный андеграунд» до «Ищем опыт работы +79833555470 Вадим». В выступлениях чаще всего звучали слова экология, естественная природа, раздельный сбор мусора, субкультуры. Ясно ощущалось, чего точно не хватает в городе молодым людям, — комфортных и функциональных зеленых пространств для прогулок и активного отдыха.
Меланж Парк!
Победителем «Мастерской рекламы — 2019» стала команда 4 курса «Произошла реклама». Авторы проекта Анастасия Кузьмина, Анастасия Варшко, Галина Обухова разработали платформу бренда для парка, название, позиционирование, референсы, концептуальное и событийное наполнение.
Команда оттолкнулась от идеи парка, который связывает людей и переплетает поколения. Вспомнили историческое название «Меланжевый», в честь Меланжевого комбината — первого крупного промышленного предприятия города.
Метафорой нового имени выбрали слово меланж в значении нити или пряжа. Провели ассоциативную связь с современной техникой нитяной графики стринг-арт (от англ. string art — «искусство нитей»). И получили емкое название «Меланж Парк».
Справка: кафедра связей с общественностью и рекламы АлтГУ проводит проектный внеучебный курс «Мастерская рекламы» с 2011 года. В этом году курс был поделен на три направления: «Зеленый город», «Демография», «Культурная жизнь». В заказчиках: фонд имущества Алтайского края, министерство социальной защиты Алтайского края, креативное агентство «Проект 13».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале