Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» в этот раз взвалило на себя интернет-агентство Митра, погрузив студентов в специфику планирования рекламной кампании в интернете.
Сезон осень 2013
Цель Мастерской — создание кейсов для конкретного заказчика. В этот раз в роли заказчика выступил интернет-магазин электроники и бытовой техники Esandwich.ru. Занятия проходили два раза в неделю с 11 октября по 19 ноября. Итогом стала презентация студенческих проектов.
От Митры трудились: генеральный директор Михаил Фаст, креативный директор Дмитрий Фоминых, менеджер проектов Алексей Акимов, маркетолог Екатерина Янина. Студенты получили порцию знаний из первых рук об интернет-рекламе, разработке сайтов, работе с клиентом, пробовали создавать компании по контексту, знакомились со способами анализа, разбирали конкретные кейсы по рекламе.
Из преподавателей Мастерскую курировала Анна Милюкова, она решала организационные аспекты и консультировала участников. Практические занятия посещали Алла Владимировна Ковалева, Людмила Михайловна Комиссарова, Денис Владимирович Аникин.
В Мастерской этого сезона участвовали только студенты отделения связей с общественностью АлтГУ, не было дизайнеров ИнАрхДиза. Зато был дотошный подсчет рекламных бюджетов и составление прогнозов по эффективности вложений. Рекпортал выделил ключевые особенности презентаций студенческих команд.
Флеш-приложение
Команда 1: Анастасия Дроботун, 2 курс, Светлана Борисова, 3 курс.
Концепция рекламной кампании выстраивается с использованием персонажа и флеш-приложения. Каналы продвижения — билборды, сайт Алтапресс и Амител, группы в соцсетях, конкурсы. Рекламный бюджет 412 тыс.рублей.
Быстрая доставка с Мистер Сэндвич
Команда 2: Юлия Астраханцева, Артем Антан, София Миновская, все 2 курс
Конкурентное преимущество — быстрая доставка. Основной упор — интернет реклама.
Методы продвижения: вирусные ролики с символом быстрой доставки Мистер Сэндвич. Контексная реклама, соцсети, сайт Алтапресс и Mail.ru, sео-продвижение, реклама в 2ГИС, билборды, реклама на транспорте. Рекламный бюджет 222 620 руб.
Сидите дома!
Команда 3: Лариса Лемякина, Алена Усольцева, Мария Полынцева, Кристина Ленкова, все 5 курс.
Концепция «Сидите дома»: Esandwich.ru — магазин, который позволит не выходить из дома, чтобы получить товар. Методы продвижения: sео-оптимизация, конктексная реклама, флеш-баннеры на сайте Алтапресс, сервис Фламп, соцсети, розыгрыш призов. 20 билбордов. Рекламный бюджет: 688 800 руб.
Доставка за 48 часов
Команда 4: Юлия Иордан, 2 курс, Алена Ветрова, 4 курс, Максим Комиссаров, 2 курс
Вячеслав Андросов, 2 курс.
Основной акцент рекламной кампании — доставка в течение 48 часов.
Методы продвижения: сайт-заглушка, репосты, размещение баннеров на сайте Алтапресс и Комсомольская правда, конкурс с призами: айфон, айпад. Аккаунт в Твиттере, контексная реклама на Яндексе, видеоролик, 3 билборда. Рекламный бюджет 273 тыс. руб.
Техника одним кликом
Команда 5: Надежда Озюменко, Алексей Полухин, Александр Кулигин, все 2 курс.
Поменяли название с Esandwich.ru на TeOne — Техника одним кликом.
Методы продвижения: оффлайн – листовки, наружная реклама, промоутеры в костюме грузчиков. Интернет-реклама: баннеры на сайтах Алтапресс и Купи-Продай, контексная реклама, видеоролик.
«Мир несправедлив. 1 место одно»
После презентаций жюри подвело итоги. Победителям, второй команде – Диплом и подарочная карта в центр боулинга «Зенит». Остальным — сертификаты и ручки с блокнотами.
— Каждая команда отличилась и внесла свою лепту. Но, к сожалению, мир несправедлив, 1 место только одно. Все молодцы, все старались, но не все команды были равными, — сказал Михаил Фаст.
Алла Владимировна Ковалева отметила, что уровень работ в этом сезоне вырос. Студенты начинают внимательно относиться к информации, учатся считать экономическую, коммуникационную эффективность, рассчитывают бюджет — что высший пилотаж.
В заключение добавим только одно, «Мастерская рекламы» — курс исключительно важный для вуза и профессионального сообщества. Он позволяет увлеченно учиться профессии и в сухую теорию добавить живой практики.
Рекпортал благодарит дизайнера интернет-агентства «Митра» за помощь в подготовке публикации.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале