Суббота, 16.00, Алтайский госуниверситет. На этажах – ни одной живой души. В 405 аудитории отделения связей с общественностью бурлит жизнь.
Студенты работают на «Мастерской рекламы». Они устали, но бьются за практические знания. Ведущий – Алексей Клоц, агентство Brands-Up.
Для тех, кто забыл: «Мастерская рекламы» – проект отделения связей с общественностью и рекламы, объединяющий студентов рекламистов, пиарщиков АлтГУ, графических дизайнеров ИнАрхДиза с практиками рынка. Идейный вдохновитель проекта – Елена Владимировна Макарова, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы.
В этот раз практик Алексей Клоц грузит студентов 1-2 курсов технологиями брендинга. Идет разработка стратегии позиционирования, поиск инсайта, выработка ценностей бренда под конкретного заказчика – event-команду «Краски жизни». Она занимается организацией и проведением PR-мероприятий, тимбилдингом.
На второй встрече студенты в течение – вы не поверите! – пяти часов изучали рынок event-услуг, проводили конкурентный аудит, искали отстройку, думали над целевой аудиторией, названием, слоганом, стайлбордом.
Работа идет. Ждем презентацию по итогам.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале