2 марта стартует XVII Мастерская медиа и рекламы — проект кафедры медиакоммуникаций, рекламы и связей с общественностью АлтГУ.
Мастерская проводится в формате интенсивного практического курса. Вне учебных предметов. С практиками-мастерами и реальными заказчиками.
Задача Мастерской — дать студентам возможность «понюхать пороху», попробовать решить реальные бизнес-задачи, почувствовать, насколько конкурентоспособны их идеи, познакомиться с профессиональной средой, возможно, и будущими работодателями, сообщается на промо-сайте проекта.
В 2023 году на Мастерской медиа и рекламы будут действовать три направления: медиа, социальное, коммерческое.
Среди заказчиков: «Алфит Плюс», «Хочу помочь», «Парковая культура Барнаула»,
«Музей шоколадного мастерства», «Just Up».
Сроки проекта — четыре недели. Первый этап: знакомство с заказчиками. Второй — работа в командах над кейсами. Третий — предзащита проектов. В финале — закрытие и награждение самых мощных и креативных работ.
Итоговые презентации запланированы с 17 по 22 апреля 2023 года.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале