\ «Маркетинговые бои – 2» по правилам
Образование

«Маркетинговые бои – 2» по правилам

30.09.2015
Количество просмотров: 3107

FM-Продакшн и 2ГИС Барнаул провели новые «Маркетинговые бои». Формат был задан с прошлого года: несколько команд решали бизнес-задачи и презентовали готовый проект.

Серьёзное жюри оценивало проекты по критериям оригинальность, эффективность, новизна, реализуемость.

9NkL_PiiRcs

В жюри вошли: Максим Полозов, коммерческий директор 2ГИС Барнаул, Ефимова Ольга директор по маркетингу Медиагруппы FM-Продакшн, Басина Наталья, директор рекламного агентства FM-Продакшн, Даниил Снитко, арт-директор брендингового агентства PUNK YOU, Елена Макота, бизнес-тренер Центра кадровых решений «Макота».

Команды были организованы из представителей компаний, рекламистов и студентов кафедры связей с общественностью и рекламы Алтайского госуниверситета.

После битвы презентаций жюри распределило места. Первое место завоевала команда  «Внуки Котлера» (компания «Авиафлот» и «Мегафон»). Второе – «PR-Амазонки» (сеть магазинов «Центр ванн», компания «Российский кафель», РА «Дизайнмастер»). Третье место досталось команде «1С Галэкс».

_cLq78adX6Q

В этом году жюри не скупились на комментарии относительно выступлений команд, были и довольно жесткие мнения. Во время боев Данил Снитко и Елена Макота провели небольшие тренинги для участников. В перерыве смотрели подборку прикольных рекламных роликов.

«Как я и предполагал – это классное мероприятие и хорошая разминка для мозга. Мы оценили наши действия, результат, решения и поняли, как работать дальше. Больше всего запомнилась методика визуализации идей, которую показал Данил Снитко», — специалист по маркетингу 1С-Галэкс Павел Цигулёв .

«В маркетинговых боях участвую второй раз, первый раз мы только выставляли свой кейс. Мероприятие в целом отличное. Были интересные команды, идеи, которые можно воплотить в жизнь. Нравится, что здесь есть возможность посмотреть на своих коллег «в деле», наладить контакты, обменяться идеями», — руководитель отдела маркетинга «Аэрофлот» Юлия Варламова.

irkomR7d4EA

Главными призами «Маркетинговых боев – 2» были сертификаты на 40 000 рублей на размещение рекламы в Медиагруппе FM -Продакшн и 2ГИС-Барнаул. Их и получили победители.

Источник – по материалам пресс-релиза


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале