\ Магическое число XIII Мастерской рекламы
Образование

Магическое число XIII Мастерской рекламы

23.11.2018
Количество просмотров: 2052

На кафедре связей с общественностью и рекламы АлтГУ 20 ноября стартовала новая сессия Мастерской рекламы. Словно по взмаху волшебной палочки формат проекта перевернулся с ног на голову.

Музыку заказывают студенты

В этом году у Мастерской рекламы четыре заказчика: Барнаульский пивоваренный завод, Дом актёра на Алтае, праздник «Алтайская зимовка» и интернет-оператор Дом.ru. Последних двух на открытии представили выпускники кафедры — Артём Прокопенко и Юлия Подолян. Оба они в прошлом — участники Мастерской, и рады вернуться в роли заказчиков.

Артём поддержал студентов: «Мастерская рекламы — это прекрасный способ понять, что от вас требуется на рынке».

А Юлия Подолян напомнила: «Мы открыты для сотрудничества, будем рады ответить на любые вопросы».

Играем по-взрослому

«Долой формальный формат!» — решили организаторы. И превратили образовательный проект в серию игр. В первую из них участники сыграли уже во время открытия. Чтобы члены новых команд смогли познакомиться поближе и научились работать вместе, им предложили придумать концепцию креативного рекламного ролика. Например, такого, чтобы в нём захотел сняться Ван Гог. Или использовать в сценарии сюжеты книг Стивена Кинга.

Но разминка разминкой, а ставки в любой игре надо поднимать — иначе будет неинтересно. На предыдущих сессиях заказчики просто озвучивали задания в день открытия и команды тут же приступали к его решению. Теперь же участникам придётся немало постараться, чтобы вообще получить заветный кейс.

После трёх дней мастер-классов они примут участие в викторине «Buttle, please!», затем приступят к созданию креатива лишь 8 команд из 16-ти.

Жёсткая конкуренция

Несмотря на то, что по сравнению с предыдущим годом число подавших заявку на участие уменьшилось, все присутствующие организаторы единодушно согласились в том, что давно не видели таких сплочённых и многообещающих команд. Пятьдесят человек, разделившиеся на команды от трёх до пяти человек в каждой, придумали на разминке такие названия и сценарии роликов, что вся аудитория дрожала от аплодисментов и смеха.

Кроме того, в этом году участие в Мастерской приняли и первокурсники недавно открытого нового направления «Медиакоммуникации».

Одним словом… работа в Мастерской этого года явно будет кипеть, ведь все будущие звёзды рекламы и пиара уже сошлись здесь.

За работой Мастерской рекламы следите в группе.

Автор — Ирина Васильева, группа 863а, 3 курс КСОиР, АлтГУ


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале