\ Квиз на «Мастерской рекламы»
Образование

Квиз на «Мастерской рекламы»

27.11.2018
Количество просмотров: 1811

24 ноября завершился второй этап курса «Мастерская рекламы». Викторина «Buttle, please!» стала сражением за баллы в формате квиза — интеллектуально-развлекательной игры.

Всего для участников подготовили восемь раундов. Первые четыре — ответы на вопросы на знание компаний-заказчиков: Барнаульского пивоваренного завода, Дома актёра на Алтае, праздника «Алтайская зимовка» и интернет-оператора Дом.ru. На обдумывание вопросов давали ровно 30 секунд. И никаких телефонов!

В следующих четырёх раундах командам нужно было развёрнуто ответить на вопросы, требующие смекалки, находчивости и остроумия. К примеру, был вопрос, что делать, если лебеди не прилетели на Алтайскую Зимовку? Какие маркетинговые задачи решает отдел сбыта на Барнаульском пивоваренном заводе? Как изменилась в этом месяце рекламная кампания Дом. ru? Как называется таинственный спектакль, сотканный из теней и лазеров в Доме актёра?

Отвечая на вопросы, участники от души повеселились сами и повеселили жюри. Несколько примеров креативных ответов на вопрос о том, что делать, если лебеди не прилетели: устроить флешмоб с темой «Танец маленьких лебедей», запустить в озеро водолазов в костюмах лебедей, заменить лебедей гусями, привезти лебедей из зоопарка, устроить соревнования по синхронному плаванию, слепить лебедей из снега.

По результатам отборочного тура, к последнему этапу курса «Мастерская рекламы» добрались команды:

1) Дети Огилви — 42 балла, кейс от компании Дом.ru.
2) Современное искусство — 34 балла, кейс от Барнаульского пивоваренного завода.
3) Халва — 33 балла, кейс от Алтайской зимовки.
4) Пятёрочка — 32 балла, кейс от Алтайской зимовки.
5) Кинги — 30 баллов, кейс от Барнаульского пивоваренного завода.
6) Автомат рекламы — 29 баллов, кейс от Дома Актёра.
6) Bad Romance — 29 баллов, кейс от компании Дом.ru.
7) Трам-пам-пам — 26 баллов, кейс от Дома Актёра.

29 ноября на заключительном мероприятии команды представят свои решения, а заказчики выберут из каждой пары соперников только одного победителя.

Автор – Ирина Васильева, 3 курс КСОиР, АлтГУ


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале