Предновогодний ролик лимонада «Бочкари» на «Мастерской рекламы» студентка 2 курса Лилия Каньшина построила на двух главных персонажах – козлёнке и детях.
Симпатичный символ 2015 года, добрая и волшебная атмосфера, слоган «Поверь в мечты с лимонадом Бочкари».
Идея
Брат и сестра наряжают ёлку. Пьют лимонад и начинают мечтать. Девочка смотрит на настольный календарь с символом нового года, задумывается. Тут козлёнок оживает, переносит детей на улицу в свою сказку и дарит целую коробку Бочкарёвского лимонада.
Сценарий и раскадровка
• Комната. Украшенная ёлка. Брат с сестрой наряжают ёлку. Девочка передаёт брату новогоднюю игрушку
• Мальчик вешает шарик на ветку ёлки
• Девочка берёт бутылку лимонада в руки и пьёт с закрытыми глазами
• На столе стоит календарь с символом года — козлёнком. На зверьке шарфик и колпачок, он запряжён в саночки
• Девочка смотрит на календарь с мечтательным видом. Рядом бутылка лимонада
• Картинка на календаре, как по волшебству оживает. Козлёнок поворачивает голову
• Изображение саночек с полной коробкой Бочкарёвского лимонада
• Дети появляются в кадре и бегут к козлёнку. Гладят его
• Заставка. Три бутылки лимонада и слоган
Комментарий
«Козлёнка нашла на Барнаульском краевом ипподроме, я там занимаюсь на лошадях. С козлёнком было работать тяжело, но когда он получил морковку, все сделал как надо. Сложно было убедить детей делать то, что требовалось, они все понимали по-своему».
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале