\ «Поехали!». Коммуникации и Гагарин
Образование

«Поехали!». Коммуникации и Гагарин

30.04.2014
Количество просмотров: 2144

Как известно, рекламисты и пиарщики — большие выдумщики. Вот и к конкурсу коммуникационных проектов в АлтГУ подошли творчески.

Такой конкурс кафедра связей с общественностью АлтГУ в этом году провела впервые во время фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае». Для конкурса выбрали название «Поехали!», нарисовали логотип с ракетой, посвятили 80-летию Юрия Гагарина.

Заведующая кафедрой Наталья Алексеевна Кузнецова объяснила, что стандарты  проектов и критерии оценки задает профессиональная премия «Серебряный Лучник — Сибирь». Номинаций конкурса сделали две: «Поехали!» — реализованные проекты и «На старте» — проекты в процессе.

В жюри вошли представители медиасферы: Василий Морозов, шеф-редактор журнала «Капиталист», Лада Шевкунова, редактор «Рекламного портала Алтайского края», PR-специалист компании «Триал» Анна Кельблер. Рекпортал представляет пять проектов из одиннадцати.

«Битва классиков» и  факультетов

Авторы: Алена Ветрова, Павел Рахно, 4 курс.
Суть: социальный проект, в котором студенты факультетов АлтГУ читают отрывки произведений классиков русской литературы перед видеокамерой. Затем на сайте www.altapress.ru выставили  ролики и провели онлайн-голосование. Победил юридический факультет.
Для чего: подогреть интерес к чтению, повысить уровень сплоченности студентов разных факультетов.
Результат: участвовало 160 студентов. За весь период проекта страница с размещенными на ней видеороликами была просмотрена 7742 раза, видеоролики с отрывками произведений в сумме были просмотрены 5680 раз, 20 упоминаний о проекте в СМИ.

«Удиви поэта — получи книгу за это»

Авторы: Вероника Шавкова, Дарья Карабельникова, Алиса Волкова, Андрей Крюков, 4 курс.
Суть: коммерческая акция с персонажем в костюме А.С. Пушкина. Он ходит по аудиториям университета, бросает студентам перчатку и приглашал в холл угадывать цитаты. Победители получили диски и книги в подарок.
Для чего: популяризация поэзии и продажа книг из коллекции «Великие поэты».
Результат: участвовало около 500 студентов. 17 книг выиграно, 100 продано, 19 упоминаний в СМИ.

«Креатив и технологии»: популярно о науке

Авторы: Кристина Дреер, 3 курс, Дарья Кист, 1 курс
Суть: образовательный проект для студентов, интересующихся научными исследованиями. Как презентовать свои проекты смело, творчески и оригинально? Продвижение идеи шло через серию аудио и видео роликов, университетское радио,  группы ВКонтакте.
Для чего:  популяризация научной деятельности в студенческой среде, поиск нового формата научного мероприятия. Проект в номинации «На старте».

«Цветоландия» — для особенных детей

Авторы: Александр Бушманский, Анастасия Зибен, 2 курс.
Суть: коммуникационная поддержка благотворительного проекта по сбору средств на строительство лагеря для особенных детей.
Для чего: лагерь «Цветоландия» должен стать площадкой, где дети с разными заболеваниями — детским церебральным параличом, мышечной дистрофией, синдромом Дауна, нарушениями умственного и психического развития, слабовидящие, смогут отдохнуть. Проект в номинации «На старте».

AESTIS — молодежная организация стажировок за границу

Авторы: Татьяна Белоус, Марина Куртукова, 1 курс
Суть: информирование и проведение конкурса «Окно в Азию» с танцевальным флеш-мобом.
Для чего: повысить узнаваемость  организации AIESEC в Барнауле и увеличить количество студентов —  участников стажировок. Проект в номинации «На старте».

Победителем конкурса в номинации «Поехали!» стал проект «Битва классиков», в номинации «Перед стартом» лучшим был признан «КиТ (Креатив и Технологии)».

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале