Если и есть в этом мире что-то стабильное, так это Мастерская рекламы — интенсивный практический курс для студентов кафедры связей с общественностью и рекламы АлтГУ.
Итак, проект вновь запустился 12 марта, в 10.00, в формате бизнес-завтрака в ресторане «Подворье».
Мастером в этот раз решила стать Наталья Куценко, руководитель агентства маркетинговых коммуникаций «Лаборатория ПРОМО», кураторы от кафедры — Людмила Михайловна Комиссарова и Анна Геннадьевна Милюкова.
Бизнес-завтраки «Пища для ума»
У IX Мастерской рекламы есть две отличительные особенности: первая — она проходит не в аудиториях, а в ресторане «Подворье». Раз в неделю студенты будут встречаться во время бизнес-завтраков со спикерами-практиками и беседовать на темы рекламы, маркетинга и пиара. Цикл этих встреч назвали «Пища для ума».
Для первого бизнес-завтрака тема была выбрана закономерная — кризис. Людмила Михайловна Комиссарова объяснила, что первая примета кризиса — пустые витрины с вывеской «Аренда». Еще один признак — увеличение количества резюме на HeadHunter и известия о сокращении бюджетов на продвижение в компаниях. Редактор Рекпортала Лада Шевкунова отметила, что кризис хорошо заметен по наружной рекламе в городе: сити-формат стоит пустой, на билбордах федеральных рекламодателей сменили регионалы, местные рекламные и коммуникационные агентства заняты снижением издержек, сокращая в первую очередь расходы на аренду офисов. Наталья Куценко добавила, что в этих условиях наиболее актуально становится использование миксованных инструментов, соединение маркетинга и пиара, нацеленность на малозатратность и эффективность.
7 заказчиков
Вторая особенность IX Мастерской рекламы — не один заказчик, а семь! Среди заказчиков: сеть «Киномир», безалкогольное направление БПЗ, центр «Горная аптека», производственная компания «Фогель», информационное агентство «Банкфакс», сеть магазинов и автосервисов «ГостДеталь» и «Автомобильный», ресторан «Подворье». Все нацелены на новые идеи от студентов, малобюджетные и мега эффективные.
На вопрос, почему решено к Мастерской привлечь столько заказчиков, Наталья Куценко ответила, что идею предложила клиентам, с которыми постоянно сотрудничает, никто не отказался. Всем интересно поучаствовать в проекте, где результатом работы студентов станет реализация их разработок.
Представители 11 команд, в которых более 20 участников-студентов 1,2,3 курсов, провели жеребьёвку и разобрали клиентов. На следующий день им обещали выдать брифы.
Ресторан «Подворье» во время бизнес-завтрака угощал фруктовым салатом, зеленым чаем, старорусской шарлоткой с мороженым и вручал карты лояльности.
Источник – Rekportal.ru
Фото – Андрей Малыченко
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале